Чтобы тренировать насмотренность и развивать чувство вкуса, нужно изучать больше фильмов, картин, фотографий, стрит-арта. Чем больше интересного вы подглядели у других, тем выше шансы придумать свою классную идею.
Контент-продюсеры Monk участвовали в онлайн-конференции Дзен-talk. На ней Даша Мощенко, коммерческий редактор Яндекс Дзена, рассказала, что будет популярно в сервисе в 2022 году и какими приёмами рекламных текстов пользоваться, чтобы завоевать внимание аудитории.
Общение в соцсетях помогает выстраивать доверительные отношения с аудиторией. Люди, которые подписаны на вас в соцсетях и получают максимальную поддержку в сообществе, с высокой долей вероятности захотят попробовать ваш продукт. А если он им понравится, станут адвокатами бренда: будут постоянно пользоваться его услугами, советовать друзьям и…
В апреле команда Яндекс Дзена анонсировала обновления. В ленту вновь вернулись рекомендации органического контента, но теперь они будут показываться только тем пользователям, у которых есть хотя бы одна подписка на канал в Дзене. Изменения коснулись и аналитики — появилась новая метрика «активные подписчики».
Даже к самому затяжному кризису люди постепенно адаптируются, и в жизнь возвращаются некоторые привычные вещи: ароматный эспрессо из любимой кофейни, маникюр и наращивание ресниц, поездки загород и походы в рестораны… Однако сама тревога не пропадает, и нет смысла делать вид, что можно вести коммуникацию бренда как раньше.
Продолжаем рассказывать, как b2b-компаниям продвигать товары и услуги весной 2022 года. В первой части мы рассказывали, как продвигаться в соцсетях и зачем использовать email-рассылки. Теперь разберём, как в привлечении клиентов и увеличении дохода могут помочь медиа, сервисы Яндекса и поисковая оптимизация.