Для продвижения элитной недвижимости нужен особый контент — такой, чтобы аудитория прониклась атмосферой будущего комплекса и поняла, за что ей предлагают заплатить. Писать такие тексты сложно, особенно если сам никогда не был в элитном комплексе, а видел его только на картинке. Но всё возможно)
В июне 2023 к нам пришёл крупный клиент из ресторанной сферы. В первый месяц мы по три раза переписывали один и тот же абзац. Заказчик говорил, что у нас получаются классные и понятные тексты, но в них не хватало «любви к гастрономии».
Даже опытному автору, который щёлкает статьи как орешки, бывает непросто написать кейс. Нужно собрать информацию со всех участников проекта, выделить главное, а потом рассказать так, чтобы потенциальный клиент подумал: «Вот это красавчики, возьмите все мои деньги!»
Мы привыкли, что качественный контент помогает решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость бренда, усиливать доверие клиентов, увеличивать продажи. Но со временем словосочетание «качественный контент» настолько примелькалось, что многие стали воспринимать его как самоцель: вести блог ради блога, отправлять рассылки ради рассылок.
«Нууу, ПромоСтраницы — это как контекстная реклама, только в Дзене. Заливаешь в сервис статьи из корпоративного блога или посты из соцсетей — и алгоритмы приводят тебе сотни подписчиков из сети РСЯ». Как-то так представляют себе ПромоСтраницы те, кто плохо с ними знаком.
Копирайтер пишет тексты, которые помогают продавать продукты и услуги. Но резюме — тоже своего рода коммерческий текст. Он помогает заинтересовать рекрутера и убедить его, что вы подходите для работы.
«Весна — самое время купить товар по суперцене, ведь праздники совсем близко, а Новый год — это новые возможности. Нам важно ваше мнение и заранее спасибо!»
Я Вика, редактор в Monk и куратор на курсе для начинающих копирайтеров. Два года назад я решила сменить профессию и сама пришла ученицей на этот курс. А когда окончила учёбу, меня взяли в Monk копирайтером-стажёром.
В 2023 году нейросети продолжают хайповать: из развлечения на пару часов они превратились в серьёзный рабочий инструмент, в эффективности которого наша авторская команда убедилась лично.
В среду, 32 января, мы подвели итоги «Графоманской премии». Вручили лауреатам сломанные печатные машинки и взяли подробное интервью у обладательницы звания «Худший копирайтер 2022 года».
На связи Лера, (матерь Дзена и королева ПромоСтраниц) контент-продюсер Monk и жуткая фанатка вселенной Джорджа Р. Р. Мартина.