Нюансы продвижения через контекстную рекламу. Каким проектам она подходит, а кому лучше туда не лезтьНекоторым проектам, которые у меня на продвижении, помимо рекламы ВКонтакте еще подключаем контекстную рекламу в ЯндексВот с брендом одежды особенно в последние несколько недель начал хорошо стрелять этот рекламный каналВыручка от вложений в рекламу х3-х5. И заказы довольно крупные приходят, на хороший средний чекНо контекстная реклама подходит далеко не всем. На то есть следующие причины:1) У проекта должен быть классный сайт, оптимизированный под разные устройстваКоторый захватывает потенциального клиента и переводит на следующий этап коммуникацииСоздать и обслуживать такой сайт не каждый себе может позволить. И не факт, что сайт сразу будет хорошо работатьВозможно, придется его менять, «докручивать»2) В довесок к предыдущему пункту реклама дороже, чем в соц.сетях Я видел стоимость заявки 32 000₽. Заявки, внимание, не купившего клиента)Это связано с тем, что аудитория более горячая. Они сразу ищут услугу. Соответственно за эту горячую аудиторию борются все крупные конкуренты с большими бюджетамиВ общем, рекомендую начинать раскачивать проект именно с социальных сетей, так как порог входа минимальный Даже когда проекты с нуля запускали, там буквально недели достаточно чтобы упаковать группу, запустить рекламу и получить первые заявки/продажиЧтобы получить план по продвижению своего проекта в соц.сетях и выходу на стабильные онлайн заказы, пиши в Лc, сориентирую по условиямЕсли же люди серьезные, готовые и кoнтeкcтную рекламу подключить, то же пиши, обсудим)