Воронка продаж пример

Почему не использовать сайт?
А вы ответьте на 1 вопрос — "Что происходят с теми, кто перешел по рекламе на сайт"

Ответ — они уходят.

В этой статье мы разберем: клиенты на медицинское обследование с помощью чат-бот воронки

Меня зовут Ольга - я эксперт в области создания чат-ботов, автоворонок и автоматизации трафика в телеграм. Мой канал о чат-ботах, автоворонках и автоматизации трафика

Наши люди не любят врачей, в их головах много стереотипов и болезненных воспоминаний, поэтому они не только тянут до последнего, но и максимально тщательно выбирают докторов, чтобы выбрать действительно хорошего профессионала.

Особенно это касается такой щепетильной темы, как гинекология.

И тем не менее, заранее скептично настроенную холодную аудиторию можно прогреть настолько, что она будет оставлять заявки на ПЛАТНОЕ обследование в неизвестной для них клинике.

Как? Читайте дальше.

Стратегия

Проанализировав целевую аудиторию был выбран путь: идти через страхи клиентов, а не через большую скидку.
Боли которые мы затрагивали:
1. Что надо проходить обследования, иначе болячки, о которых клиенты могут быть даже не в курсе, могут довести и до больничной койки (и это не мои фантазии, это реально так бывает).
По итогу, проработав стратегию остановились на наполнении бота информацией об акции, об обследованиях и анализах, и просмотру и записи к врачам.

Воронка продаж пример

Вот таким нехитрым способом можно привлекать клиентов.

«Почему тогда не использовать сайт?» — спросите вы.

А вы ответьте, себе и мне, пожалуйста, на 1 вопрос — что происходят с теми, кто перешел по рекламе на ваш сайт?

Ответ — они уходят.

Да, есть ретаргет, и можно настроить на этих людей рекламу.

НО! По большому счету посетители уходят и вы их больше никогда не увидите. Чего не случится с чат-бот воронкой.

Те 430 лидов, которые подписались в рассылку — они есть в базе.Есть их прямой контакт.Вы видите их фото, id телеграм.

Это не просто «цифра» в графе «клики» в рекламном кабинете — это живые люди. Которым можно написать и предложить акцию, спецпредложение, скидку.

Им можно продолжить давать полезный контент.Им можно и нужно сделать постоянным клиентом.И самое главное — они сам этого ждут, раз уж находятся у вас в базе рассылки.И это БЕСПЛАТНО — не надо настраивать рекламу, вы уже заплатили за этого человека.

Именно для этого и стоит внедрять чат-бот воронку. Ну или как минимум вводить её в общую воронку продаж.

Если вам надоело жить в постоянной рутине и операционке, и хочется не только увеличить прибыль, но и высвободить драгоценное время — жду вас на консультации по ссылке

_________________________________________________

Я также ранее разбирала:
- Про чат бота для отеля
- Про чат бота для магазин косметики
- Автоворонка для лидогенерации на услуги
и др.
________________________________________________

Начать дискуссию