2 Этап. Каждое видео нарезается на ~10 коротких вертикальных роликов длительностью до 1 минуты, каждый отвечает на 1 вопрос, или рассказывает 1 тему. Обязательно начало видео должны цеплять, чтобы ролики не пролистывались, и набирали просмотры (подробнее об этом я рассказал в этой статье). Эти 20 видео загружаются в Youtube, Insta, Vk, Дзен, Pinterest, Behance, в общем везде, куда можете выкладывать, и где ваш контент уместен (продавать бетономешалки на Pinterest не факт что уместно, а что-то связанное с мебелью, очень даже). Эти видео привлекают еще больше органического трафика, если человеку был интересен контент с короткого видео, он может потом посмотреть длинный ролик. В свою очередь, длинный ролик посмотрит прям концентрированная целевая аудитория, и алгоритмы каждого ресурса будут рекомендовать новые длинные и короткие видео более точно, тем, кому они интересны.