Схема создания контента во все социальные сети на месяц (тратя всего 3 часа)

Эта схема сильно ОБЛЕГЧАЕТ жизнь, если вы итак пытаетесь охватить все возможные каналы связи, до которых можете дотянуться (и это ПРАВИЛЬНО, это 100% верная стратегия).
И одновременно сильно УСЛОЖНЯЕТ вам всё, если вы до этого вели например только Инстаграм

В 2024 году развивать одну социальную сеть – запретительная роскошь. Каждый ресурс имеет свою аудиторию, и никогда не знаешь, какой инструмент сработает для тебя лучше. А используя секретное заклинание «Кросспостинг» можно присутствовать везде. З.Ы. Да, лучше для каждой социальной сети делать уникальный контент, но это уже next level, для начала достаточно и простого кросспостинга.

Схема создания контента во все социальные сети на месяц
Схема создания контента во все социальные сети на месяц

1 Этап. Снимаем 2 горизонтальных длинных ролика (от 10 минут) для YouTube. Хорошая альтернатива это сняться в двух подкастах. В видео/подкастах должно быть много полезной информации, максимальная концентрация ответов на боли вашей ЦА. Желательно что бы рассматривались сразу несколько близких тем (нужно для следующего пункта). Видео загружаются на ваш YouTube (также, можно загрузить в VK, Дзен), и набирают Органический трафик

Пример: канал Михаила Гребенюка
Пример: канал Михаила Гребенюка

2 Этап. Каждое видео нарезается на ~10 коротких вертикальных роликов длительностью до 1 минуты, каждый отвечает на 1 вопрос, или рассказывает 1 тему. Обязательно начало видео должны цеплять, чтобы ролики не пролистывались, и набирали просмотры (подробнее об этом я рассказал в этой статье). Эти 20 видео загружаются в Youtube, Insta, Vk, Дзен, Pinterest, Behance, в общем везде, куда можете выкладывать, и где ваш контент уместен (продавать бетономешалки на Pinterest не факт что уместно, а что-то связанное с мебелью, очень даже). Эти видео привлекают еще больше органического трафика, если человеку был интересен контент с короткого видео, он может потом посмотреть длинный ролик. В свою очередь, длинный ролик посмотрит прям концентрированная целевая аудитория, и алгоритмы каждого ресурса будут рекомендовать новые длинные и короткие видео более точно, тем, кому они интересны.

Пример: канал Михаила Гребенюка
Пример: канал Михаила Гребенюка

3 Этап. Каждое видео можно транскрибировать, и получить 1-2 статьи, которые можно выложить на VC.ru, Habr.com, journal.tinkoff.ru, и другие тематические сайты по вашей тематике. Также можно обратиться в PR агентства, и опубликовать статьи в СМИ. Также очень важно выкладывать такие статьи на своем сайте, чтобы улучшать SEO вашего ресурса, и привлекать органический трафик из поисковиков. Эти же статьи – отличный материал для Email рассылок (да, в некоторых нишах они еще работают)

4 Этап. Из каждой статьи можно сделать 2-3 более коротких текстовых поста для Insta, Telegram, Vk, Дзен. Добавив инфографики/фотографий процесса или результатов вашей работы, получаем готовые посты, которые в также могут генерить органический трафик (даже в ТГ, можно отлично получать трафик с помощью репостов).

Итог: вы прекрасны! Контент всех видов и мастей во все социальные сети готов.

33
Начать дискуссию