Бизнес-клиенты сегодня ожидают такого же уровня обслуживания и удовлетворенности от поставщиков B2B. Согласно недавнему опросу, 72% бизнес-клиентов ожидают, что компании будут предлагать им персонализированное взаимодействие, а 69% хотят, чтобы они были похожи на Amazon. В будущем мы, вероятно, увидим, что все больше компаний B2B используют модели электронной коммерции, традиционно связанные с B2C. В течение следующих пяти лет 88% лидеров B2B ожидают предложить продукты, которые в основном будут продаваться онлайн. Однако это является уникальной задачей. Во-первых, у B2B удлиненный цикл продаж по сравнению с B2C. Во-вторых, эффективный маркетинг B2B требует понимания не только отдельных лиц, но и компаний, в которых они работают.