Привожу примеры самых неудачных клиентов — с ними всегда будет что-то не так!

Как предпринимателю работать только с VIP клиентами, как найти тех, кто осознанно приходит за услугой, не ноет, не торгуется, не выклевывает мозг и платит тот ценник, который эксперт назначает.

Разберем 3 типа клиентов:

1. Решение проблем (приходят за инструментами)

2. Мост в будущее (переход на другой уровень жизни)

3. Параллель возможностей (получение новых навыков, знаний, новых профессий, прокачка скилов,)

Решение проблем:

Клиент приходит с проблемами. Он уверен, что если у него в руках окажется какой-то волшебный маркетинговый инструмент, воронка, технология, тренды, то его онлайн бизнес попрёт

У таких клиентов всегда проблема с трафиком. Всегда проблема с клиентами. Они не знают, как и что сделать, чтобы клиенты приходили всегда.

Таким клиентам, я говорю, если:

1. Вас не видят клиенты и вам приходится за ними «гоняться»

2. Вы не знаете, что писать в блоге

3. Вы не знаете, как продавать свой продукт

4. Вы не знаете в каких каналах продвижения денежные клиенты

Значит у вас нет правильной стратегии!

Можно получить миллион рабочих маркетинговых инструментов, но это не поможет.

Это как в строительстве. Можно выложить перед человеком все возможные инструменты в виде молотков, ножовок, бензопил, гвоздей. стройматериалов и прочего, но если ты не умеешь этим пользоваться, и не понимаешь, что брать в первую очередь, а что в конце, то вряд ли ты построишь дом

Что вас ждет с такими клиентами:

  • Низкий чек.
  • Высокая конкуренция решений проблем на рынке.
  • Клиент может отказаться от услуг в любой момент, как только увидит небольшие изменения.
  • Короткая жизнь клиента в продукте. Когда клиент решает свою проблему - он теряется.
  • Нужно постоянно привлекать новую аудиторию.
  • Необходимо всегда держать себя в тонусе и предлагать клиентам лучшее решение, чтобы оставаться востребованным экспертом

Мост в будущее.

Эти клиенты понимают, что никаких волшебных таблеток и инструментов не бывает, бывает волшебный план и стратегия, в которую встраиваются инструменты и именно тогда и происходит финансовое волшебство

На этом уровне клиент не ищет технологии и волшебные бобы, он готов приложить усилия, вложиться временем и построить свой бизнес в стратегическом формате так, чтобы он приносил дивиденды на длинной дистанции. Этот клиент смотрит в будущее и хочет достигать новых высот

Таким клиентам необходимо понять, где у них сейчас есть ошибки, как их исправить, чтобы в дальнейшем их проект стал приносить Х2-Х5

Такие клиенты платежеспособные клиенты, и они будут хотеть работать с вами постоянно и вот по каким причинам

1. Клиент готов заплатить высокий чек, так как он платит не за решение проблемы, а за желаемую точку «В». Он уже живет в этой мечте, но ему нужен мост, по которому он пройдет вместе со специалистом

2. Клиент находиться в ресурсном состоянии, он гордиться собой и своими достижениями и вашу помощь в переход к новым трансформациям он четко видит и отдает через большую финансовую благодарность.

3. Клиент накапливает и масштабирует с вами положительный опыт, и он захочет его повторить, а значит заплатить снова и снова

Параллель возможностей.

Такие клиенты приходят, чтобы прокачать свои профессиональные навыки, улучшить их или понять тонкости маркетинга, например

Расширение возможностей клиента - одна из самых прибыльных ниш в интернете.

Если вы хотите работать с развитием навыков и у вас есть необходимые компетенции, то вы можете выстроить свое позиционирование на горизонтальном развитии клиентов. Люди всегда будут хотеть осваивать что-то новое.

Чтобы создать прибыльный бизнес в большом он-лайне, работать только с VIP клиентами, за счет фильтрации клиентов, эксклюзивного позиционирования и сильного контента, зарабатывать от 500 000 рублей без выжигающих диагностик, гипотез и без необходимости доказывать ценность своего продукта, приходите на бесплатную диагностику, пишите в личные сообщения.

132132 показа
1616 открытий
Начать дискуссию