Как закрыть очень много сделок с помощью лучшей техники продаж, которую я когда-либо изучал

Это настолько простой и мощный в своем применении способ продаж без манипуляций и агрессии, что увеличит вашу конверсию в 10 раз...

Это техника уже существует много лет, но ее постоянно упускают из виду, а потому лишаются львиной части прибыли из своей ниши.

Ниже на основе одного из созвонов своего ученика с потенциальным клиентом я собрал диалог менеджера по продажам (МП) и клиента(К), чтобы вы поняли как работает этот чудо инструмент.

В конце вы узнаете главный секрет, который делает богатых продавцов еще богаче.

МП: "Итак, каковы ваши самые большие проблемы, когда дело доходит до предложения, которое я только что предложил?"

Я: "Ну, правда в том, что я не знаю, могу ли я доверять вам. Все вы, эксперты, звучите великолепно, и ваши подачи имеют полный смысл. Но потом придет другой эксперт и продаст мне что-то совершенно другое, и это тоже будет иметь смысл для меня. Я не знаю достаточно о вышем рынке, чтобы сделать верное решение, и я уже обжигался раньше покупаю у подобных экспертов".

МП: "Хм... Я понимаю и согласен с вами, но что бы вы предложили в качестве решения этой дилеммы?"

К: "Ну, я мог бы сделать так, чтобы все вы, продавцы, пришли одновременно и поспорили об этом передо мной, и тот, чье предложение имеет наибольший смысл, получит мои деньги!"

МП: "Это хорошая идея! Есть еще?"

Клиент более напряжен. Другая идея? Он только что дал тебе отличный план решения.

К: "Я также мог бы поискать среди знакомых, кто понимает это лучше, чем я. Это должен быть кто-то, кому я доверяю, и кто-то, кто мог бы посоветовать мне решение по этому вопросу"

МП: "Еще одно хорошее предложение! Есть еще какие-нибудь варианты, которые вы можете предложить?"

В этот момент у клиента совсем может не быть идей. Он потратит несколько минут на то, чтобы думать так сильно, как только может, и придумает какую-то глупую идею, которую больше даже не сможет вспомнить и просто скажет что-то, чтобы что-то сказать.

МП: "Понимаю. Есть еще идеи?"

К: "Нет, я так не думаю".

МП: "Ну, давайте подведем итоги. У нас есть вариант No1, который заключается в том, чтобы собрать всех продавцов на встречу и заставить их вместе представить вам свои идеи. Вариант No2 заключается в том, чтобы подключиться к вашей сети и посмотреть, сможете ли вы найти консультанта. И вариант No3 - это [глупая идея]. Какой из этих вариантов вам нравится больше всего?"

К: "Я думаю, #1".

МП: "Отлично. Тогда давайте сделаем это!"

В ИТОГЕ ВСЮ ПРОДАЖУ СОВЕРШИЛ КЛИЕНТ.

Предоставьте своим клиентам возможность сделать всю работу. Пусть они придумают решения и просто направляют вас по пути. Продажа - это просто.

"Тот, кто задает вопросы, контролирует разговор. Продажи - это задавать вопросы и активно слушать. И это имеет мало общего с просто разговаривать с клиентом".

В телеграм канале еще больше полезного материала 👉🏻 прейти в канал

Так же прочитайте мой кейс на 1.050.000 RUB и записывайтесь на бесплатную диагностику своего канала 👉🏻 читать

В конце кейса написано, что вы получаете по окончанию бесплатной сессии, жду внутри.

11
1 комментарий

Важно дать клиенту возможность самостоятельно принимать решения, и результат не заставит себя долго ждать

2
Ответить