{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Аналитика для телеграмм, как сделать?

На данный момент, площадка Telegram, все больше и больше набирает обороты. Скапливается множество пользователей. Многие компании и онлайн школы переходят на эту площадку рекламироваться через Telegram Ads и посевы для продвижения своих воронок в ботах и каналах.

В этой статье расскажу, как вы можете поставить сквозную аналитику на ваш Telegram канал, чтобы вы понимали с каких источников ваши подписчики, которые приходят с рекламы:

  • оставляют заявки (CPO)
  • насколько они платежеспособные
  • откуда идут оплаты (CPA, ROMI) .

Аналитика, про которую в этой статье пойдет речь, она может оцифровать любой этап вашей воронки:

  • подписка на канал
  • промежуточные этапы воронки (посмотрел 1/2/3 уроки мини-курса, откуда анкеты предзаписи)
  • с какого источника человек оставил заявку
  • откуда пришла оплата

Это все можно отследить с помощью сквозной аналитики.

Сквозная аналитика- это IT решение, написанное на коде, которое подключается к вашему каналу/боту и считывает данные, выводя все это в дашборд, который приведен в примере.

Разберу на одном из кейсов, как аналитика помогает принимать глубокие решения по трафику и экономит бюджет школы.

Приведу в пример живой проект.

Проект решил протестировать посевы на свой Telegram канал. В закрепе у этого канала была воронка, которая всех гнала на предзапись, а далее всем уже продавал диагност.

1 этап: Подписки-отписки

Подписалось 567 людей, по цене 448 руб, процент отписок за 1,5 месяца достаточно адекватный. На первых этапах, может показаться, что с трафиком — все четко.

Так как в канале есть воронка, аналитика показывает сколько людей из подписчиков в нее зашло, также видно цену входа. На этих этапах тоже всё чётко. Цена входа в воронку адекватная с учётом среднего чека этого проекта.

Но, как оказывается этот трафик плохо конвертируется в анкету предзаписи, идет достаточно слабо платежеспособный трафик. И как итог вместо плановый цены перезаписи в 20 000-30 000 тысяч рублей. Стоимость предзаписей с посевов- 127 231 руб.

А ещё, что самое грустное — с этих предзаписей нет ни одной оплаты, то есть грубо говоря бюджет слит в трубу.

Отсюда можно сформировать первичную гипотезу:

Данные посевы отработали плохо, не принесли деньги проекту и доставили слабый платежеспособный трафик. Таких анализов трафика, аналитика позволяет делать очень много. Более подробно о сквозной аналитике, мы делимся в нашем канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда