Аналитика для телеграмм, как сделать?

На данный момент, площадка Telegram, все больше и больше набирает обороты. Скапливается множество пользователей. Многие компании и онлайн школы переходят на эту площадку рекламироваться через Telegram Ads и посевы для продвижения своих воронок в ботах и каналах.

В этой статье расскажу, как вы можете поставить сквозную аналитику на ваш Telegram канал, чтобы вы понимали с каких источников ваши подписчики, которые приходят с рекламы:

  • оставляют заявки (CPO)
  • насколько они платежеспособные
  • откуда идут оплаты (CPA, ROMI) .

Аналитика, про которую в этой статье пойдет речь, она может оцифровать любой этап вашей воронки:

  • подписка на канал
  • промежуточные этапы воронки (посмотрел 1/2/3 уроки мини-курса, откуда анкеты предзаписи)
  • с какого источника человек оставил заявку
  • откуда пришла оплата
Аналитика для телеграмм, как сделать?
Аналитика для телеграмм, как сделать?
Аналитика для телеграмм, как сделать?
Аналитика для телеграмм, как сделать?
Аналитика для телеграмм, как сделать?

Это все можно отследить с помощью сквозной аналитики.

Сквозная аналитика- это IT решение, написанное на коде, которое подключается к вашему каналу/боту и считывает данные, выводя все это в дашборд, который приведен в примере.

Разберу на одном из кейсов, как аналитика помогает принимать глубокие решения по трафику и экономит бюджет школы.

Приведу в пример живой проект.

Проект решил протестировать посевы на свой Telegram канал. В закрепе у этого канала была воронка, которая всех гнала на предзапись, а далее всем уже продавал диагност.

1 этап: Подписки-отписки

Подписалось 567 людей, по цене 448 руб, процент отписок за 1,5 месяца достаточно адекватный. На первых этапах, может показаться, что с трафиком — все четко.

Аналитика для телеграмм, как сделать?

Так как в канале есть воронка, аналитика показывает сколько людей из подписчиков в нее зашло, также видно цену входа. На этих этапах тоже всё чётко. Цена входа в воронку адекватная с учётом среднего чека этого проекта.

Аналитика для телеграмм, как сделать?

Но, как оказывается этот трафик плохо конвертируется в анкету предзаписи, идет достаточно слабо платежеспособный трафик. И как итог вместо плановый цены перезаписи в 20 000-30 000 тысяч рублей. Стоимость предзаписей с посевов- 127 231 руб.

Аналитика для телеграмм, как сделать?

А ещё, что самое грустное — с этих предзаписей нет ни одной оплаты, то есть грубо говоря бюджет слит в трубу.

Аналитика для телеграмм, как сделать?

Отсюда можно сформировать первичную гипотезу:

Данные посевы отработали плохо, не принесли деньги проекту и доставили слабый платежеспособный трафик. Таких анализов трафика, аналитика позволяет делать очень много. Более подробно о сквозной аналитике, мы делимся в нашем канале.

11
Начать дискуссию