Рубрика развивается при поддержке

Экспресс разбор интернет-маркетинга салона мебели

Cайт

В закладки

Cоц. сети

https://www.instagram.com/white_mall/

Начнем с сайта

1. Главный экран

Во-первых, цветовая гамма серо-черная просто сливается и людям с НЕ идеальным зрением просто проблематично будет это читать (например, режим работы, а это вполне важно, вообще практически не видно). Во-вторых, регистрация это сразу огромный минус, что усложняет путь клиента и только будет его раздражать. Никто лишний раз НЕ захочет оставлять свой e-mail, т.к. будет потом сыпаться бесконечный спам, да и вообще НЕ все еще свой e-mail помнят наизусть. В-третьих, корзина это для интернет-магазинов разработано решение, например, в интернет-магазине канцелярских товарах это удобно можно применить. Здесь же все равно расчет на индивидуальный замер и дизайн, поэтому это бесполезная кнопка «Корзины", которая также усложняет путь клиента.

Еще очень странная надпись со звездочкой «Белый магазин»))) Что это? Зачем это здесь? Какую функцию несет? Это будет только вызывать гору ненужных вопросов.. Только проведя на сайте минут 10, я понял, что это сам магазин так называется)) Но почему название под звездочкой, а не на самом верху это большая загадка …

Далее еще зачем-то сразу ссылка на instagram. Кстати, в формате @ ссылка не кликабельна! И вообще, если человек зашел на сайт, возможно у него вообще нет инстаграм и получается это бессмысленный призыв к действию. Особенно на главном экране.

2. Описание

Описание слишком сухое и использованы стандартные фразы, типа «мы профессионалы», «собственное производство», «бесплатный замер». Точно такое же описание еще у тысячи мебельных компаний, здесь нет никакой уникальности и конкурентоспособного оффера. Такое начало явно не подойдет в конкурентном рынке в 2020 году.

3. Каталог

В целом неплохо, но хотелось бы больше фотографий, а не 2-3. Человек платит почти 200 000 руб. и наверняка захочет узнать и посмотреть больше? Из минусов здесь еще эти ужасные кнопки «купить» и «купить в один клик». Даже сама формулировка уже отталкивает и создается впечатление, как будто ты на китайском рынке покупаешь носки. Ведь можно заменить более адекватными словами - заказать, рассчитать, приобрести или связаться. Кстати, кнопка «купить в один клик» ведет на форму обратного звонка и получается это уже НЕ в один клик)) А минимум 2 и еще надо поговорить по телефону… Вроде мелочи, но часто такие вот мелочи складываются в огромный снежный ком, который давит всю конверсию напрочь, также как и всю прибыль …

4. Калькулятор кухонь

Это единственный раздел, к которому нет вопросов! Тут все хорошо: и оставить заявку в конце, и политика конфиденциальности присутствует. Вообще было грамотнее оставить на сайте только этот раздел + отзывы и тогда было бы намного лучше.

5. Оферта

С одной стороны, это хорошо, что есть договор, что намекает на хоть какую-то гарантию. Даже можно одной кнопкой выписку с ЕГРЮЛ или ИНН проверить. С другой, а какой функционал это несет? Можно ли заключить договор дистанционно через эту форму? И еще психологический момент - если намекать на то, что «мы хорошая, проверенная компания и вот наши реквизиты», то это может у определенной аудитории ассоциироваться с мошенниками. Например, различные Форекс-кухни (неофициальные брокерские конторы) так делают, когда якобы указывают все реквизиты, фото директора (хотя это в 90% просто фото с интернета). Раздел спорный и тоже больше создает ненужных вопросов в головах клиентов, чем практической и ясной пользы.

6. Доставка

Вроде первично все хорошо, но сразу смущает пункт «стоимость подъема на лифте 100 руб.\пакет». Также как и 100 руб.\этаж, когда нет лифта. Т.е. если клиент живет на первом этаже он практически получает доставку в квартиру за 100 руб., а если на 12-ом, то в 12 раз больше! Это как минимум не справедливо и странно. Почему нельзя определить одну единую цену? Пусть это будет 500 руб. доставка до двери на лифте и 1 000 руб. по лестнице, чтобы сразу можно было рассчитать клиенту доп. бюджет.

7. Установка

В этом разделе все еще более странно. Практически за каждую мелочь требуется сумма и еще и поштучно! В общем, сборка мебели с доставкой может встать в полцены от самой мебели)) Я все понимаю, что любой труд должен быть оплачен и наверно это даже с одной стороны хорошо, что есть четкие цены. Но, например, если метраж столешницы не известен клиенту (или он забыл этот параметр) и также сколько метров плинтуса нужно, т.е. установка по факту может вылезти в круглую сумму. Почему бы этот пункт не объединить с разделом «калькулятор кухонь» и еще привести в общую тарификацию? Так было намного грамотнее и проще для клиента.

Пока создается впечатление, что на каждом шагу с клиента будут брать деньги и его просто оттолкнет такая ситуация …

8. Отзывы

Здесь хорошее начало! «Будем рады каждому отзыву» — надо было с такого же настроя начинать главную страницу.

Но не хватает фото клиентов, а еще лучше уже установленных шкафов \ кухонь.

Неплохая интеграция может быть с отзывами Vkontakte, чтобы человек мог в вк оставить отзыв с фото, а на сайт можно это просто дублировать. Просто текст сложно читать, а изображение хорошо бы его оживляло.

9. Контакты

В этом разделе дублируются контакты, хотя они есть на главной странице и вообще можно сделать блок контактов одной линией и закрепить просто в самом верху всех разделов. «Карта проезда» — лучше было бы назвать так этот пункт и оставить соответственно только карту.

Еще форму сбора заявок намного лучше делать в виде виджета, совмещенного с онлайн-консультантом, например. Только чтобы он отображался на всех страницах сайта. Неверно ставить в обязательные пункты электронную почту — что если у клиента нет электронки или забыл свой адрес? Тогда просто он не сможет оставить заявку и клиент будет потерян. Это пункт оставить можно, но лучше сделать его НЕ обязательным.

10. Краткое резюме

Сайт слишком многостраничный для такой ниши. Сейчас можно сделать намного лучше, удобнее, красивее, компактнее сайт-лендинг. Мобильная оптимизация на данном сайте выполнена не до конца, а значит потерян вообще ее смысл. Сейчас более 80% аудитории сидят в интернете только с планшетов и смартфоном - следовательно 80% клиентов автоматически потеряно!

Инстаграм

1. Главный экран

Снова то же стандартное описание — собственное производство, рассрочка и т.д. Зато ссылка на калькулятор есть)) Кстати, как показывает практика фраза «собственное производство» никакого преимущества не дает — клиенту плевать где и как это изготовлено, главное чтобы это было в срок и качественно.

2. Закрепленные сторис

Отзывы сделаны тут как надо!) Вопросов нет))

И видео офиса есть, что тоже очень хорошо!

Но опять же засунули эту оферту и еще в таком нарезном формате))

Но зато есть фото с производства, что тоже довольно хорошо.

3. Хэш-теги

Из всех хэш-тегов верно проставлены только два)) Т.к. в них четко указана локация бизнеса — Питер. Указывая, например, тэг #кухня пост будет выдаваться и в Новосибирке, и в Украине, и на Камчатке, что теряет его логический смысл.

4. Посты

Описание кухонь нет никакого, зато есть преимущества, которые и так прописаны в шапке профиля. Еще странный пункт "уютный офис прямо у метро», это больше для новых сотрудников преимущество, но никак не для клиентов ...

Фото довольно хорошие - с разных ракурсов и вполне сносного качества. Но опять усложнение пользовательского пути — перейди на сайт, который в шапке профиля в онлайн-калькулятор и т.д. и т.п. Мне нужна кухня здесь и сейчас, нет времени кататься по ссылкам туда-обратно! Зачем мне переходить на сайт, который не оптимизирован еще даже для смартфонов …

И конечно никогда не забывайте отвечать на комментарии подписчиков — не все будут писать в директ или переходить на сайт. Кстати, это снова вопрос к отсутствию описания кухонь …

5. Краткое резюме

Аккаунт имеет большое кол-во недоработок и продвигать его вообще бессмысленно. Рекламный бюджет будет сливаться, как песок в сито и можно нанять хоть за 50 тысяч таргетолога, но заявки будут единичны. Т.к. изначально неверное позиционирование и сама стратегия ведения аккаунта. Я бы рекомендовал больше фотоотзывов в ленте (а не только в сторис), видео записывать IGTV и просто минутные (например, процесс сборки или формат " квартира до \ после»), делать больше хороших розыгрышей и готовить полезные посты (например, как подобрать кухню к обоям).

Спасибо за то, что прочитали статью до конца!

Такие экспресс разборы у нас бесплатны

Пишите нам где угодно))

t.me/timur_reklamabender

ra-bender@mail.ru

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тимур Тахаутдинов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0443\u0445\u043d\u044f"], "comments": 10, "likes": -3, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 105850, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 19:15:49 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Что к чему? Вы просто решили это высрать?

Ответить
0

это запрос от действующего клиента и рекомендации к улучшению сайта \ соц. сетей. А зачем это еще может быть?)) Не в развлекательных же целях)))

Ответить
0

еще вообще то многие маркетинговые компании делают подобные разборы платными, а я не только бесплатно это сделал и но еще пропиарил компанию ))

Ответить
0

Это даже не кейс, вы просто выписали гипотезы и опубликовали их на VC.

Ответить
0

и что дальше ? это запрещено что-ли? или я указал, что это кейс ?

Ответить
0

А дальше все сделали выводы о ваших компетенциях и профессионализме. Антиреклама тоже реклама. Ок.

Ответить
0

у меня есть и кейсы, и полезные статьи, и формат разборов. Каким образом вы отвечаете за всех?)) Вы собственно кто? Кстати, с такого же материала мне пришел запрос на еще один разбор и возможно продвижение сайта. Как вы это можете объяснить?) Если у вас так много времени на критику, вместо того, чтобы самому писать материалы лучше или развиваться, то мне вас искренне жаль ... Надеюсь вы больше не будете тратить мое время

Ответить
0

Я люблю деградировать, это моё хобби, иначе зачем я здесь?

Ответить
0

поздравляю

Ответить
–1

Грамотно. Зачёт.

Ответить

Прямой эфир