Во-первых, цветовая гамма серо-черная просто сливается и людям с НЕ идеальным зрением просто проблематично будет это читать (например, режим работы, а это вполне важно, вообще практически не видно). Во-вторых, регистрация это сразу огромный минус, что усложняет путь клиента и только будет его раздражать. Никто лишний раз НЕ захочет оставлять свой e-mail, т.к. будет потом сыпаться бесконечный спам, да и вообще НЕ все еще свой e-mail помнят наизусть. В-третьих, корзина это для интернет-магазинов разработано решение, например, в интернет-магазине канцелярских товарах это удобно можно применить. Здесь же все равно расчет на индивидуальный замер и дизайн, поэтому это бесполезная кнопка «Корзины", которая также усложняет путь клиента.
Что к чему? Вы просто решили это высрать?
это запрос от действующего клиента и рекомендации к улучшению сайта \ соц. сетей. А зачем это еще может быть?)) Не в развлекательных же целях)))
еще вообще то многие маркетинговые компании делают подобные разборы платными, а я не только бесплатно это сделал и но еще пропиарил компанию ))
Грамотно. Зачёт.