{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Пробное занятие - платное или бесплатное?

Привлекая клиентов на групповые занятия танцами (и не только) часто стоит вопрос: пробное занятие должно быть платным, или бесплатным? Ниже приводится небольшие выводы - 4 минуса бесплатных занятий, и когда бесплатные пробные занятия уместны.

👉 Посмотрите, Оцените, Пройдите опрос. Комменты - приветствуются!

4 минуса Бесплатного пробника

1. Вы настроены на бизнес, и хотите получить клиента, который заинтересован в Ваших услугах, ценит Ваши усилия, и готов за них заплатить. При бесплатном пробнике Вы получите низкокачественный лид. К Вам придет клиент по рекламе, где Ваша услуга обозначена, как бесплатная. Это значит, что клиент, который на это клюнул, настроен получить за скидку сервис высокого качества, или еще хуже - не настроен вообще покупать услугу, воспользовавшись только рекламной акцией. В нашей компании все пробные занятия (а их много) платные. А статистика отказов из-за платного пробника нулевая.

2. Когда клиент реагирует даже не на скидку, а на бесплатное занятие, он сразу понимает, что Вы, как предприниматель, нуждаетесь в клиенте больше, чем ему нужна Ваша услуга. Это позволяет клиенту чувствовать себя расслаблено и предоставляет ему лучшую переговорную позицию: поскольку он считает, что нужен студии больше, чем предлагаемая услуга. Клиент может запрашивать скидки и диктовать условия. В этом случае с большой долей вероятности можно получить токсичного клиента, чей фрейм будет преобладать над Вашим. Требование скидок и преимуществ может понизить авторитет компании, т.к. в случае Вашей «просадки», такой клиент может рассказывать о своих достижениях Вашим преданным клиентам в раздевалке.

3. Если Вы будете принимать клиентов бесплатно в действующие группы, это увеличит ваш низко конверсионный трафик в группах, в которых уже занимаются мотивированные клиенты. «Танцы с бубном» Вашей команды вокруг бесплатных новичков точно не понравятся Вашим действующим ученикам, которые уже заплатили за занятия. Именно такие клиенты часто приходят неподготовленными к занятиям и даже бывает, что приходят они без сменной обуви. Большинство «бесплатников» могут не оставаться. Это будут видеть Ваши действующие клиенты.

4. Лид-магнит - Бесплатное занятие - это переход предпринимателя от расширение бизнеса, к отчаянным действия - без беспрецедентного демпинга на мои услуги клиенты не запишутся. Бесплатное занятие - это сигнал клиенту о сниженном интересе к услуге.

Когда Бесплатный пробник уместен?

1. Когда Вы проводите акцию, например, День открытых дверей в ограниченный срок, с целью опередить конкурентов. В этом случае цель собрать высокий входной трафик, например, от 60 человек и выше, чтобы хотя бы минимум 20% превратить в клиентов. Но такие акции требуют усиленных экономических и трудовых вложений, и не всегда приведут к достижению нужного порога посещаемости. К такой акции требуется подходить основательно и готовить предзапуск весьма заранее.

2. Когда группы не набираются классическим способом. Когда подготовленная схема привлечения клиентов дает сбой и не дает нужных результатов, нужно принимать активные меры по спасению бизнеса - тогда все средства хороши.

Как считаете Вы?

Интересно Ваше мнение. Прочитав статью, как Вы проголосуете? Будет здорово, если Вы поделитесь своим комментарием ниже, или перейдете в телеграм канал и продолжите обсуждение там 👉

Полное содержание публикации доступно по ссылке
Пробное занятие должно быть 
Платным
Бесплатным
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда