{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ? [2024]

Многие клиенты любят спрашивать про ретаргетинг (какое слово крутое, вроде как). Что мы же можем возвращать клиентов обратно на сайт, которые не купили! Это ж отличная возможность увеличить кол-во продаж! Да, согласен, но не так всё очевидно.

Моделируем ситуацию

▶ Человек пришел по рекламе ремонта унитазов/продаже ноутбуков на Ваш сайт. Он изучил ваши цены, ваши условия, гарантии и сайт в целом

▶ Он проявил активность, посмотрел несколько страниц, собрал корзину. Закрыл сайт, НЕ заказав

Что делать?

Возвращать его? А зачем? Чтоб он СНОВА скликал рекламный бюджет и СНОВА не купил?

Надо понять: если человек в первый визит не оставил заявку или не связался с Вами, то его что-то не устроило. Как правило это: цена, условия доставки, стоимость доставки.

И если вы СНОВА приведете его на свой сайт, где цена не стала меньше, доставка не стала быстрее и/или дешевле, то он СНОВА не купит.

Как быть?

Менять!

▶ Цену - например дать в ретаргете промокод на скидку в Х%

▶ Доставку - сделать для ретаргета бесплатную доставку

▶ Сайт - а здесь самое интересное. Многие делают 2-3 сайта и гоняют пользователей между ними. Допустим он не купил у нас в РОГА и КОПЫТА, окей, поведем на сайт КОПЫТА и РОГА, возможно купит там. И ведь действительно там покупают! Дизайн сайта понравился больше, какие-то фотки другие триггернули, подошел срок, что уже сегодня надо взять и купить, да много факторов...

Успешность ретаргета растет с применением этих инструментов и этой логики до 20%

🐤 Единственное исключение - ниши с долгим циклом принятия решения. Недвижка, авто, b2b (некоторые) и тд. Там действительно есть смысл догонять теми же сайтами и условиями, бывает что хорошо конвертятся. Потому что цикл долгий, человек смотрит много вариантов и про нас банально может забыть.

Зашло? В Telegram-канале ADSкий Яндекс Директ еще больше практической пользы

0
1 комментарий
Елена Губина/Косметика под СТМ

Люблю, когда информация подана легко, с юмором и без позиции "вы тупые, я умный, слушайте меня")) Спасибо за статью.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда