В итоге может получиться около десятка рубрик, но основные такие: фото и видео объектов, процесс строительства (технологии, сроки, этапы и материалы), документы (проект, договор), коммуникации на участке и в доме, взаимодействие с компанией (знакомство, сотрудники, как работает менеджер, как работает прораб, как действует бригада), гарантии.
И, конечно же, отзывы клиентов.
Включите в контент-план все рубрики; чередуйте посты, раскрывающие каждую из тем; используйте свои фото и видео (пусть даже не студийного качества); пишите тексты постов обычным человеческим языком; отслеживайте отклик аудитории.
Я без ИИ уже некуда. Если у меня какие-то вопросы, тоже могу у него спросить. Для меня незаменимый помощник и для постов и для текстов рассылок. Естественно сгенерированный текст всегда редачу, напрямую не выкладываю.
Я пока потихоньку включаю в свою жизни ИИ, навык не выработался еще) Я не доверяю "экспертности", пишут, что иногда выдает откровенную ерунду. не бывало такого?