В процессе я учился у своих коллег, занимающихся продвижением столов из эпоксидки, пошлых пижам, мармелада и других нестандартных ниш, и понял, что через видео можно продать что угодно. А нам оно подходило еще больше, ведь умные столы на заказ - невероятно сложный продукт, и в другом формате, текстовом или фото, просто НЕВОЗМОЖНО было бы объяснить, насколько глубоко мы погружались в жизнь клиентов.
Как мы прорабатывали сценарии использования столов, узнавая каждый девайс, или подбирая их. Что мы не просто отправляем стол и радуемся, считая денежки, а приезжаем каждый раз к клиенту, распаковываем стол, собираем, устанавливаем всю периферию, подключаем все, в общем делаем так, чтобы после нас клиент просто сел в свое кресло, и сразу максимально погрузился в удобство и комфорт своего нового места.