О рекламе юридических услуг и как юристу найти клиентов с помощью Яндекс Директ

Вступление

Всем привет! Меня зовут Рейзов Мурат. Я специализируюсь на настройке Яндекс Директ для юристов и адвокатов по всей стране. Сегодня я расскажу о нюансах и особенностях контекстной рекламы, которые я понял, работая преимущественно с юристами.

Сегодня пойдет речь не о крупных юридических фирмах с отличными сайтами и отдельными страницами под каждую отрасль, а о юристах и адвокатах, которые работают на себя, имея лишь одностраничный сайт.

Как подготовить сайт к рекламе

Очень важно, чтобы ваш сайт был готов к рекламе. У многих рекламодателей есть проблема – потенциальные клиенты переходят на сайт (тратя рекламный бюджет), но при этом не оставляют заявок или звонков.

В чём может быть проблема? На самом деле есть много нюансов, которые влияют на результат, и, как правило, они связаны с проблемами вашего сайта. Приведу яркий (анти)пример:

<i>Сайт адвоката в региональном городе </i>
Сайт адвоката в региональном городе 

Ни одни настройки рекламных кампаний в мире не смогут заставить потенциального клиента оставить заявку на сайте, который мало того что очень неудобен, но и никаким образом не позиционирует вас, как специалиста

Давайте разбираться

Для начала необходимо добавить на сайт ваши фотографии (желательно в костюме или иной строгой одежде). Качественные фотографии сразу повысят ваши шансы на интерес к сайту и, соответственно, вашей персоне. Зачастую, юристы не добавляют на сайт вообще никаких фотографий.

Следующим шагом будет добавление понятного оффера (это ваше конкурентное предложение, с которым мы встречаем посетителей сайта). Я рекомендую оставлять бесплатные первичные консультации по телефону, как наиболее выгодный оффер.

<i>Пример оффера (бесплатная консультация) и фотографии юриста.</i>
Пример оффера (бесплатная консультация) и фотографии юриста.

А пока перейдём к ещё одному важному элементу – инфоблокам в цифрах. Потому что читать текст о том, сколько и где вы учились, о том, что юриспруденция это ваше кредо и прочее – мало кому интересно. А вот посмотреть на какие-то факты о вас, которые в том числе показывают ваше преимущество над конкурентами – это другое дело.

<i>Пример преимуществ над другими специалистами.</i>
Пример преимуществ над другими специалистами.

Следующим важным атрибутом сайта юриста и адвоката я являются отзывы, а точнее, отзывы из хороших источников с хотя бы минимальной верификацией. Например, яндекс карты, которые позволяют ( с помощью плагина ) интегрировать ваши отзывы прямо на сайт. Выглядит это симпатично и вызывает гораздо больше доверия, чем отзывы, написанные вами (думаю никто не верит отзывам под стоковыми фотографиями из интернета). Выглядит это следующим образом:

<i>Пример плагина с отзывами на сайте. </i>
Пример плагина с отзывами на сайте. 

Также очень важно добавить на сайт хорошие кейсы с ссылками на решения судов, чтобы люди могли посмотреть на результат вашей работы, хоть они в этом и не разбираются. Подсознательно они доверятся тому специалисту, которому есть что показать.

<i>Пример оформления кейсов</i>
Пример оформления кейсов

Создание рекламных кампаний

А теперь вернемся к теме рекламы. Мне пришлось уделить много внимания сайту, так как от него будет зависеть количество потенциальных клиентов, оставляющих заявки. Однако, есть множество нюансов и в самих рекламных кампаниях.

Для начала я рекомендую определиться, какие отрасли права и услуги приносят вам больше всего денег, на которые есть спрос, в которых у вас есть экспертиза и опыт. И выбрать 10-15 таких услуг, в которых будет пересечение трёх этих факторов. Например, услуги юриста при разводе приносят вам много денег, на эти услуги всегда есть спрос, у вас большой опыт и множество кейсов в этой области. Соответственно, таким образом, выбираем услуги для продвижения.

<i>Пример группировки ваших ключевых фраз </i>
Пример группировки ваших ключевых фраз 

Определившись с теми услугами, которые мы будем рекламировать, мы должны собрать ключевые фразы с помощью вордстат. По этим фразам будут идти показы в поисковой выдаче яндекса. Если у вас есть ключевая фраза «услуги юриста», то человек, который в яндексе ищет специалиста по такому запросу, увидит ваше объявление и вероятнее всего перейдёт по нему.

Поэтому нам важно создавать релевантные объявления под те или иные запросы пользователей.

Если в группе с услугой по разводу будет объявление «услуги уголовного адвоката», то конечно это неправильно и не отвечает запросу потенциального клиента. В идеале должно быть следующее объявление:

<i>Пример рекламного объявления </i>
Пример рекламного объявления 

Ведение рекламной кампании

В начале очень важно минусовать все запросы, по которым мы не хотим показывать нашу рекламу. Сперва таких может быть очень много. К примеру, это могут быть запросы с вашими конкурентами или нишами, с которыми вы не работаете

<i>Пример минус-фраз, по которым мы не хотим показывать наше объявление</i>
Пример минус-фраз, по которым мы не хотим показывать наше объявление

С течением времени таких запросов будет становится всё меньше, и вы будете получать целевой трафик.

Вывод

Не нужно бояться рекламировать юридические услуги, ведь большинство ваших конкурентов не следят за качеством своих сайтов. Или не уделяют должного внимания своим рекламным кампаниям. Хотя реклама это всегда целый комплекс задач, а не только рекламный кабинет той или иной рекламной системы

P.S. Если вам потребуется консультация по вопросам продвижения юридических услуг или помощь с настройкой Яндекс Директ, то обязательно пишите. Буду рад помочь!

Тел: 89222879666

Телеграмм: https://t.me/murat_dm

77
реклама
разместить
Начать дискуссию