Возможно, вы недостаточно отсвечиваете?

На днях произошла поучительная история.

Дело было на встрече ассоциации диджитал маркетологов digital-mar.tech, которую мы с друзьями и знакомыми потихоньку раскручиваем.

Непринуждённая беседа. Рассказываем друг другу что у кого нового, интересного. И вот один мой знакомый говорит: “Решили с партнерами провести конференцию про оцифровку бизнеса: кейсы, обмен опытом и все такое. Искали менеджера, кто бы всю организационную часть мероприятия смог взять на себя. С трудом нашли.” А в этом время я вижу, как лицо другого нашего общего знакомого вытягивается. У него за плечами около десятка мероприятий для дочки Газпрома...

— Как же так? А почему ты мне не написал? Я сейчас как раз мог бы взять в работу интересный проект.

— Да ты что! Блин… вылетело из головы… как-то не подумал…

И вы только представьте себе — это в узком кругу, в малой группе. А что говорить о круге “слабых социальных связей” или вообще о “внешнем рынке”!

Возможно, вы недостаточно отсвечиваете?

И не важно, кто вы — частный специалист, стартап или уверенно стоящий на ногах бизнес — вы недополучаете заказов, клиентов, денег если вы недостаточно активно представлены в информационном пространстве.

Вы делаете свою работу хорошо и у вас большинство заказов по сарафанному радио? Вы большой молодец! Вам кажется, ну все же и так знают, чем я занимаюсь, что умею. Да! Но нет :-)

У всех у нас очень ограниченный объём “оперативки” в голове. И если вас там нет в тот момент, когда возникает необходимость — о вас не вспомнят. Ведь мы живём в мире изобилия и любую потребность готовы удовлетворить сотни, тысячи других. И они есть в информационном пространстве… а вас нет.

Вот и все.

Расскажите, насколько активно лично Вы “отсвечиваете” в информационном пространстве? Соцсети? Мероприятия? Как считаете нужно ли больше? Если нужно, то как? Что для этого делаете?

22
1 комментарий

Я вот лично, как дискомфортно себя цувствую и на мероприятиях и в роли спикера, но я понимаю, что это необходимо и просто делаю.

С соцсетями вообще целая песня... Сейчас важно быть везде где твоя целевая аудитория только может быть и важно быть с разными форматами контента.

В итоге я сейчас формирую своё понимание о том "кусте" каналов коммуникаций где нужно быть лично мне.

Поэтому крайне интересно послушать вас на эту тему.

Ответить