Как разработать прототип лендинга / сайта с высокой конверсией на холод?

Прототип веб сайта или лендинга — черно-белый документ, в котором присутствует: продающий текст для лендинга, кнопки, формы, место под изображения и прочие элементы.

Сайт должен взять потенциального клиента за руку, провести через все блоки и вкусно продать ваше предложение. Взаимодействие с пользователем продумывается именно на этапе текстового прототипа лендинга или сайта, потому что на этапе дизайна мы смотрим больше на красоту и визуал, а не на логику и смыслы.

Чтобы узнать стоимость прототипа landing page (продающий текст на сайт) напишите в Телеграмм. Если просто хотите почитать статью — читайте до конца.

Как выглядит прототип сайта

Вариант 1. Прототип в специальной программе для прототипирования

Прототип лендинга для продажи товара. На картинке только первый экран, рекомендуемая длина прототипа - от 8 блоков. 
Прототип лендинга для продажи товара. На картинке только первый экран, рекомендуемая длина прототипа - от 8 блоков. 

Плюсы делать прототип в программе

  • Красиво смотрится
  • Понятно, каким веб сайт будет в итоге

Минусы

  • Не всем Заказчикам удобно вносить правки в специализированную программу, поэтому правки делаются скринами и отправляются в мессенджеры исполнителю. Этот метод не подходит тем, кто хочет сам посидеть и подумать, какие смыслы вставить

Вариант 2. Прототип лендинга в Гугл Документах

Текст для лендинга, написанный для ниши товаров с Китаем.
Текст для лендинга, написанный для ниши товаров с Китаем.

Плюсы

  • Удобно вносить правки. Если корректировки от нескольких людей из команды Заказчика, то всем легко работают с документом.

Минусы

  • Не так презентабельно смотрится.
  • Риск из-за правок “раздуть блоки” до неадекватно больших размеров по текстовой составляющей.

Вариант 3. Прототип сайта в фигме (figma)

Этот прототип перестал быть прототипом, потому что уже разработали дизайн. 
Этот прототип перестал быть прототипом, потому что уже разработали дизайн. 

Плюсы

  • Удобно для дизайнера и клиента

Минусы

  • Не каждый копирайтер умеет делать. Кто силен в текстах, редко силен в прототипировании в figma

4 функции, которые выполняет прототип сайта

  • Банально — техническое задание для дизайнера
Как разработать прототип лендинга / сайта с высокой конверсией на холод?

Большинство копирайтеров просто пишут продающий текст, в этом случае дизайнер сам будет додумывать, где поставить кнопки и формы, поэтому разрабатывать прототип должен маркетолог, который продумает путь клиента.

Если не дать дизайнеру прототип, то у Заказчика на этапе дизайна, будет очень много правок (= траты времени впустую). Причина не в том, что специалист плох, а в том, что нет четкой задачи.

По наброску Landing сразу понятно, каким сайт должен быть на выходе.

  • Листок, от которого зависит конверсия, а значит и прибыль
Как разработать прототип лендинга / сайта с высокой конверсией на холод?

Сайты делаются для продаж, это их прямое назначение. От слов, смыслов, офферов, трипваейров и подачи текста зависит — купят или нет. Уникальное торговое предложение, посылы и призывы продумываются в текстовом прототипе сайта. Только после создания текста на него уже нанизывается визуальный образ.

При плохих офферах даже самая креативная картинка не сработает на продажу. Поэтому от прототипа сайта зависит: сколько клиентов и прибыли получит бизнес за свой рекламный бюджет. При одном и том же рекламном бюджете может быть как одна заявка, так и 101.

  • Бюджет на сайт считается по макету
Как разработать прототип лендинга / сайта с высокой конверсией на холод?

Когда вы показываете прототип программисту, дизайнеру и другим разработчикам, вам по не нему рассчитают точную цену создания сайта. И вы никак не попадете в ситуацию, когда на полпути вам говорят, что ваши “хочу” стоят дороже.

  • Упаковка бизнеса в 8-10 блоков
Как разработать прототип лендинга / сайта с высокой конверсией на холод?

Краткое и лаконичное донесение смыслов бизнеса, которое Заказчику можно согласовать со всей командой и прийти к общему знаменателю.

3 шага, как разработать продающий прототип (макет) сайта /лендинга, чтобы текст продавал?

Как разработать прототип лендинга / сайта с высокой конверсией на холод?
  • Посмотреть сайты конкурентов. По статистике человек при поиске чего-либо просматривает 5-7 ссылок в поисковике. Нужно понимать, из каких предложений будет выбирать ваш клиент.
  • Сделать анализ вашей аудитории — почему они готовы купить ваш продукт, какие причины заставляют его покупать.
  • Написать лендинг по блокам:
  • оффер, цепляющий внимание
  • блок креатива (он нужен, потому что у всех сайты примерно похожи, создавайте необычное!)
  • услуги
  • выгоды
  • лица бизнеса
  • отзывы и проекты
  • закрывающая форма

Еще могут быть блоки: как мы работаем, сильные стороны нашей компании, от каких проблем мы вас избавим, блок сравнения с конкурентами и т. д.

Важно! Нужно придумывать структуру подачи своего предложения, а не пытаться запихнуть свое предложение в шаблон. Шаблонами уже наелся весь рынок.

Елена Зайцева

Где взять классную инструкцию по разработке прототипов и макетов лендингов

За 9 лет в маркетинге и копирайтинге я разработала более 250 лендингов, поэтому у меня есть пошаговая инструкция по упаковке продуктов, по которой я обучаю свой отдел. Для получения — напишите мне в Телеграмм “как написать лендинг” https://t. me/zaytseva_elena_official.

Стоит ли писать прототип лендинга нейросетью?

Как разработать прототип лендинга / сайта с высокой конверсией на холод?

Если вы напишите в нейросеть — подробный анализ болей и выгод ваших клиентов, продающие смыслы своего продукта — то да, нейросеть сгенерить отличный текст на лендинг.

Если вы напишите в нейросеть воду — получите текст на сайт из воды, который не продаст. Да он будет написан, но в нем не будет ничего цепляющего.

Нейронки работают только в умелых руках.

Закажите разработку прототипа лендинга/сайта с высокой конверсией

  • Опыт более 250 прототипов лендингов = понимание, что продает, а что нет
  • В 3-25 раз быстрее, чем самостоятельно
  • Без 567 вариантов ошибок, которые приводят к сливу трафика и низкой конверсии.

Прототип — инструмент продаж для вашего бизнеса. Доверяйте экспертам

2
Начать дискуссию