Всё о том, каким должен быть продающий прототип лендинга, что должен содержать и какие ошибки может совершить исполнитель. Статья и для заказчиков, и для исполнителей.
Всё о том, каким должен быть продающий прототип лендинга, что должен содержать и какие ошибки может совершить исполнитель. Статья и для заказчиков, и для исполнителей.
Что такое позиционирование и какие задачи для бизнеса оно действительно закрывает. Когда разработать позиционирование нужно, как воздух, а когда можно и без него обойтись. Статья для собственников и маркетологов.
Меня зовут Елена Зайцева, я маркетолог, специализирующийся на разработке позиционирования брендов и маркетинговой упаковке.…
«Что говорить о себе, чтобы продавало?»
«Как раскрыть (распаковать) свою личность так, чтобы клиенты сами шли?»
И не все в этом кейсе гладко!)
Я стратегический маркетолог, делаю позиционирования, стратегии, специализация digital и коллаборации. Мой контакт -
Ведете личный или экспертный блог, и закончились идеи для контента? Кажется, что вы уже обо всем сказали, о чем могли?
Чтобы придумать, какую публикацию сделать сегодня, уходит слишком много времени? Вот бы был готовый контент-план или контент-стратегия! Но как его написать, если заранее непонятно, какие события произойдут в моей жизни?
Разбираем понятными словами на примере выпуска бутилированной воды.
Опишу ситуацию с точки зрения заказчика - того, кто задался вопросом поиска копирайтера для работы онлайн. Если вы копирайтер, читайте статью тоже, вы узнаете, что найти хорошего копирайтера настоящая проблема.
Меня зовут Елена, я ведущий маркетолог в агентстве с самым большим числом кейсов по РФ. Мной за 8 лет разработано более 300 позиционирований для б2б-бизнесов, б2с и экспертов… Самое интересное, что под маркетинговым позиционированием каждый Заказчик понимает что-то свое. И этим увлекательным опытом я поделюсь в статье.
Лучший способ что-то узнать у своих клиентов или аудитории - спросить в лоб. Один из методов опроса покупателей магазинов - анкетирование. Провели анкетирование. После анкетирования покупателей собственник был поражен - они не знают про второй и третий магазин, не знают про наши социальные сети, покупают вовсе не из-за цены.
Возможно, вы тож…
Прототип веб сайта или лендинга — черно-белый документ, в котором присутствует: продающий текст для лендинга, кнопки, формы, место под изображения и прочие элементы.
Смысловик — это маркетолог или копирайтер, который умеет сформировать, почему клиенту нужно купить ваш продукт, товар или услугу. Причем сделать он это должен на основе анализа аудитории, конкурентов и анализа вашего бизнеса.