Елена Зайцева

+14
с 2023
14 подписчиков
5 подписок
Мои факапы при заказе прототипов лендингов. Наступите на мои грабли - потеряете время, деньги, нервы

Всё о том, каким должен быть продающий прототип лендинга, что должен содержать и какие ошибки может совершить исполнитель. Статья и для заказчиков, и для исполнителей.

Что такое позиционирование и какие задачи для бизнеса оно действительно закрывает. Когда разработать позиционирование нужно, как воздух, а когда можно и без него обойтись. Статья для собственников и маркетологов.

Меня зовут Елена Зайцева, я маркетолог, специализирующийся на разработке позиционирования брендов и маркетинговой упаковке.…

«Что говорить о себе, чтобы продавало?»

«Как раскрыть (распаковать) свою личность так, чтобы клиенты сами шли?»

2

И не все в этом кейсе гладко!)

Я стратегический маркетолог, делаю позиционирования, стратегии, специализация digital и коллаборации. Мой контакт -

Ведете личный или экспертный блог, и закончились идеи для контента? Кажется, что вы уже обо всем сказали, о чем могли?

Чтобы придумать, какую публикацию сделать сегодня, уходит слишком много времени? Вот бы был готовый контент-план или контент-стратегия! Но как его написать, если заранее непонятно, какие события произойдут в моей жизни?

2

Разбираем понятными словами на примере выпуска бутилированной воды.

Как бренду разработать маркетинговое позиционирование и зачем это нужно?

Опишу ситуацию с точки зрения заказчика - того, кто задался вопросом поиска копирайтера для работы онлайн. Если вы копирайтер, читайте статью тоже, вы узнаете, что найти хорошего копирайтера настоящая проблема.

Детективный розыск хорошего копирайтера 
1

Меня зовут Елена, я ведущий маркетолог в агентстве с самым большим числом кейсов по РФ. Мной за 8 лет разработано более 300 позиционирований для б2б-бизнесов, б2с и экспертов… Самое интересное, что под маркетинговым позиционированием каждый Заказчик понимает что-то свое. И этим увлекательным опытом я поделюсь в статье.

Что такое позиционирование бренда и как оно увеличит продажи малому бизнесу?
1

Лучший способ что-то узнать у своих клиентов или аудитории - спросить в лоб. Один из методов опроса покупателей магазинов - анкетирование. Провели анкетирование. После анкетирования покупателей собственник был поражен - они не знают про второй и третий магазин, не знают про наши социальные сети, покупают вовсе не из-за цены.

Возможно, вы тож…

1

Прототип веб сайта или лендинга — черно-белый документ, в котором присутствует: продающий текст для лендинга, кнопки, формы, место под изображения и прочие элементы.

2

Смысловик — это маркетолог или копирайтер, который умеет сформировать, почему клиенту нужно купить ваш продукт, товар или услугу. Причем сделать он это должен на основе анализа аудитории, конкурентов и анализа вашего бизнеса.

7 кругов ада, чтобы найти хорошего маркетолога-смысловика
5