Резюме:
Почему мы решили поделиться данным кейсом? Потому что верим, что это была не одна из типичных кампаний, а та, что наверняка запомнится пользователям, поскольку была проведена так, чтобы восприниматься максимально тепло и позитивно.
Это видно, как по комментариям пользователей и их собственным видео, так и по просмотрам рекламных роликов. Если бы реклама была скучной, мы бы никогда не выполнили заявленные KPI.
Мы уверены, что TikTok - одна из самых перспективных рекламных площадок на сегодняшний день и РК Полисорб - подтверждение тому, что здесь есть место для самых разных брендов, главное, быть креативными и думать о пользователях.
У меня только один вопрос, почему Полисорб идет на аудиторию подростков? они чаще травятся?
Они много бухают. И тем самым травятся.
У тик-тока далеко не подростковая аудитория. Я бы даже сказал, что она ближе к дзеновской
эммм, не знаю, возможно ничего не понимаю, но отчего такое стойкое ощущение дебилизма от этих роликов!?
аналогичные ощущения. хотя мне интересно больше, сколько за это дрыганье они получили))
Странно, почему никто не говорит, что полисорб вреден для микрофлоры. Что есть его часто не нужно, только в самых крайних случаях.
Зачем вообще двигать этот продукт?
По-моему понятно почему про это умалчивают...
Я больше скажу, что то, что происходит в роликах потенциально опасно - вот так срывать крышку, чтоб частички вылетали. Это же мелкая-мелкая пыль, которая при попадании в легкие может привести к летальному исходу, сколько раз про это доктора уже говорили...!