Кейс: Как эксперту сделать подписчиков по 1.89$ и окупаемость 370% за первый месяц

В этой статье разберу пример одного из клиентов, как экспертам и блогерам стабильно привлекать целевых подписчиков. Эта воронка была протестирована в нескольких проектах и приносит самые лучшие результаты.

Привет! На связи Дмитрий Ходаницкий, руководитель команды трафик специалистов для комплексного продвижения экспертов в TG/Inst*/YD/VK. Наша задача — дать результат и работать с проектом в долгосрок, нам не интересно поработать месяц и снова искать проекты. Поэтому Win-Win, зарабатывает клиент — зарабатываем мы.

С кем например мы работаем?

Кейс: Как эксперту сделать подписчиков по 1.89$ и окупаемость 370% за первый месяц

О проекте

Заказчик пришел в конце января этого года через статьи на VC.
Глеб — Эксперт по продажам. Обучает продажам 1x1 с позиции силы по сильнейшим скриптам в мире.

Задачи

Главной целью было системно привлекать новую ЦА в блог. Не просто подписчиков, а именно заинтересованную в теме, вовлеченную аудиторию, которая потенциально купит наставничество.
Я изначально предложил самую эффективную воронку, о которой расскажу чуть позже. KPI Привлечение подписчиков в блог до 2$

Поиск ЦА

Поскольку у эксперта очень широкая и популярная тематика, было не сложно найти подходящую ЦА.
На основе брифа клиента мы составили предварительную сегментацию и подготовили офферы по разным темам. Затем тестировали самые широкие запросы и выявляли, что даёт лучшие результаты.

Для старта запускали компанию на широкую аудиторию (сужаем только по гео, возраст, пол, язык, но не трогаем интересы)
Приблизительный размер аудитории был: 700.000 — 1.500.000 чел
Стоимость подписки: 1,3$
Это и есть самая эффективная аудитория от которой мы отталкивались и далее проводили оптимизацию.

Что сделали:

После сбора всей необходимой информации мы подготовили таймплан на дату запуска и стратегию.

Мы стараемся максимально быстро запустить рекламу. У каждого своя ситуация, в данном случае мы уже на четвертый день начали запускать кампанию, чтобы прогреть и на минимальном бюджете подготовить аккаунт.
После стандартного анализа ЦА, конкурентов, продукта, мы готовим индивидуальную стратегию:

Кейс: Как эксперту сделать подписчиков по 1.89$ и окупаемость 370% за первый месяц

Воронка

Работали по уже откатанной на многих экспертах воронке. Вели трафик на чат-бот воронку в Direct, где была серия полезных и продающих видео. Естественно видео выдавались за подписку.
На первой неделе мы тестировали разные рекламные креативы и аудитории.
Также по классике лучше всего сработали видеообращения и рилс, которые мы запускали в трафик с призывом получить эти видео по ключевому слову.

Поскольку мы сразу понимали, что будет лучше всего работать в этой нише, сразу начали запускать таргет на Reels. Также помогали с темами, сценариями и тестировали разные форматы.
Мы также пробовали стандартные креативы, но они не так хорошо срабатывали.
По нашей воронке люди с Reels переходили в директ, по кодовому слову получали пользу и далее получали оффер на продукт.

Кейс: Как эксперту сделать подписчиков по 1.89$ и окупаемость 370% за первый месяц

На данный момент мы собрали подписную базу и работаем только с бот-воронкой — делаем рассылки, анонсы. С ней важно продолжать работать и это увеличит продажи как минимум на 20%.

Пример крео:

Кейс: Как эксперту сделать подписчиков по 1.89$ и окупаемость 370% за первый месяц

Оптимизация

Оптимизировали и масштабировали результаты

Далее мы из полученных первых результатов начали отсеивать лишнее и работать над креативами.

  • сужали по гео, убрали из аудитории полностью ближнее зарубежье откуда приходила не качественная аудитория
  • сужали ещё больше по возрасту
  • начали собирать похожие аудитории
  • записали новые Рилс и видеообращения

Ещё один важный момент, мы использовали связку, которая повышает эффективность таргета и охват самого аккаунта. Мы не загружали видео в рекламный кабинет, а запускали в таргет те Reels, которые выкладывали в профиль. Тем самым ролик набрал как органические, так и рекламные просмотры и хорошо приводил лидов. Но не стоит так делать со всеми рилс и креативами, вы рискуете если переборщите не помочь органике, а наоборот перестать ей работать без таргета.

Результаты

Бюджет: $850
Средний CTR: 0,92%
Вступлений в воронку: 856 по 0,99$
Подписчиков: 450
Стоимость подписки: 1,89$
ROMI: 370%

Скрин кабинета
Скрин кабинета

Важная пометка, что как правило продажи в моменте с холодной аудитории это большая редкость, потому это очень крутой результат с учётом того, что та аудитория которая пришла окупится в разы в ближайшие пол года.

Поэтому если вы хотите продвигать свой блог в ТГ или Инст не рассчитывайте окупать холодную аудиторию в моменте иначе вы можете как минимум разочароваться и как максимум потерять доверие своей аудитории.

Главной задачей было регулярно набирать новую аудиторию до 2$, и мы с ней успешно справились и получили отличную обратную связь от клиента:

Я окупил бюджет на х10

Лучшее решение, которое может принять эксперт в 24 году - это поработать с вами

Спасибо большое Глебу за искренний и честный отзыв, для нас это показатель, что мы на 100% выполняем свою работу!

Вывод

Привлечение подписчиков для эксперта в Инст* или Телеграм с помощью таргета остаётся самым прогнозируемым и эффективным источником трафика, особенно если использовать отработанные схемы привлечения.
Мы не раз использовали подобные воронки и они отлично себя показывали, поэтому этот проект мы быстро поставили на рельсы и дальше только масштабировали показатели.

Если вам хочется почитать больше подобных кейсов для экспертов и инфобизнеса переходите в мой Телеграм канал или читайте другие статьи здесь.

За подписку на канал дарю 30-и минутную консультацию. Где я предварительно подготовлю под ваш проект и презентую на созвоне::

1. Стратегию продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика.

2. Проведу аудит ваших рекламных компаний

3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов/подписчиков из разных каналов трафика.

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

1.8K1.8K показов
202202 открытия
8 комментариев

Вы тестируете связки или у вас есть готовые под любую нишу?

Ответить

Спасибо за комментарий.
Мы всегда тестируем новые связки, так как рынок не стоит на месте, но если брать нишу экспертов и инфобиза, то у нас уже есть готовые и отработанные рекламные связки, которые позволяют очень быстро показать крутой результат клиенту, чтобы создать эффект «вау». Это большой плюс нашего нашивание и опыта)

Ответить

А разве можно сейчас запускать таргет на Reels?

Ответить

Да, конечно! Всё делается спокойно и без каких-либо рисков через подключение к проверенным зарубежным рекламным аккаунтам и бизнес страницам. Если всё делается грамотно и по правилам, то вопросов не будет.
И если возможно не знаете, то реклама только на аудиторию за пределами РФ, но комьюнити там большое как и возможности)

Ответить

Крутой кейс 🔥

Ответить

Спасибо ☺️

Ответить