Привели 382 заявки по 156 рублей через Яндекс.Бизнес в нише стоматологии

Привели 382 заявки по 156 рублей через Яндекс.Бизнес в нише стоматологии

Структура кейса

  • О проекте
  • Цели, задачи, KPI
  • Успех проекта — в его особенностях
  • Особенности работы с Яндекс.Бизнес
  • Результаты и выводы

О проекте

Аспект — многопрофильная современная клиника эстетической и функциональной стоматологии в Туле. Стоматологи, работающие в клинике, совершенствуют свои навыки и обучаются, чтобы давать лучший сервис в городе, также и с точки зрения бизнеса Аспект постоянно развивается, повышает узнаваемость и вкладывается в маркетинг, одним из инструментов продвижения и стала рекламная подписка Яндекс.Бизнес.

Цели, задачи, KPI

Основной целью запуска данного канала трафика было привлечение новых клиентов.

Для достижения цели выделили следующие задачи:

- Упаковка профиля в Яндекс.Картах. Подписка Яндекс.Бизнеса показывает рекламу как в рекламной сети Яндекса (РСЯ), так и в геосервисах, таких как Яндекс.Карты и навигатор, именно поэтому перед запуском обязательно нужно грамотно заполнить профиль в Картах;

- Подготовка посадочной страницы. У Аспекта уже был сайт. В случаях, когда сайта нет, трафик можно вести в соцсети, онлайн запись или на сайт от Яндекс.Бизнеса. Для отслеживания результатов и обучения алгоритмов Яндекса, для лучших результатов рекламной кампании, к посадочной странице нужно подключить ЯндексМетрику и настроить цели.

- Подготовка рекламных материалов;

- Создание акции и витрины товаров.

Вместе с заказчиком мы установили KPI в 450 рублей за лид. В данном случае лидом считались: клик по номеру телефона, оставленная заявка и переход в мессенджер.

Успех проекта – в его особенностях

Одним из важных преимуществ, которое значительно повлияло на успех кампании, является то, что аудитория, пользующаяся услугами стоматологии, очень широкая.

Стоит понимать, что не всегда конечный потребитель принимает решение в вопросе выбора стоматологии, в большинстве случаев за мужчину или ребенка клинику выбирает женщина, например, мама или жена.

Расположение клиники в самом центре города, также играет нам в плюс. Мало людей, перешедших по рекламе, запишется в клинику, находящуюся удаленно от них.

В объявлениях показывали стандартные для стоматологий офферы, они давали хороший результат, поэтому не стали изобретать велосипед.

Пример рекламных объявлений №1
Пример рекламных объявлений №1
Пример рекламных объявлений №2
Пример рекламных объявлений №2

Перед запуском важно полностью упаковать профиль в Яндекс.Картах.

Для этого нужно:

- Заполнить небольшую анкету;

- Загрузить минимум 5 фотографий по каждому предложенному разделу;

- Указать график работы;

- Добавить ссылки на все имеющиеся соцсети и мессенджеры;

- Заполнить контактные данные;

- Загрузить товары и услуги.

Результаты и выводы

Результаты за 3 месяца работы рекламной подписки:

Освоено бюджета - 59699 ₽

Получено обращений - 382

Стоимость обращения - 156 ₽

Скриншот из рекламного кабинета Яндекс.Бизнес
Скриншот из рекламного кабинета Яндекс.Бизнес

Итог: даже самые простые офферы без сильных скидок или лид-магнитов, в случае продвижения по подписке Яндекс.Бизнеса, могут давать отличный результат и приносить постоянный поток обращений.

Вывод:

Рекламная подписка Яндекс.Бизнеса - отличный инструмент привлечения клиентов для геозависимого бизнеса. Алгоритмы Яндекса позволяют показывать рекламу на горячую аудиторию с минимальными затратами.

У Вас геозависимый бизнес и Вы хотите такие же результаты?

Напишите нам в телеграм и мы бесплатно разработаем медиаплан (просчет оптимального рекламного бюджета для получения максимальной выгоды) для продвижения Вашего бизнеса в Яндекс.Бизнесе👇

Начать дискуссию