Провели a/b-тест с заменой реальных фото детей из приюта на сгенерированные AI — вот что получилось

Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст заме…

22

Я так понял, что нужно было вызвать жалость. И не понимаю, как могут вызывать жалость дети, сгенерированные нейросетью. Хоть тест и показал, что реальные фото лучше, но не понимаю — кто те 21%, кто захотел пожертвовать нейросетевым детям

Ответить

Нет, мы как раз жалость стараемся не использовать. Нужно было буквально определить, что произойдет с конверсией, если заменить реальные фотографии на сгенерированные.

Получилось, что со сгенерированными фотками пожертвования происходили на 21% реже.

Ответить