Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст заме…
2 мысли
1. Использование изображений, сгенерированных AI, увеличит расход на рекламу, но позволит сэкономить ресурсы на фотосъемке. И интересно было бы рассчитывать экономику с учетом этого фактора.
2. Из-за низкого доверия к благотворительным организация у нас нереальные фотки — это минус фактор доверия. Типа раз нет фоток — нет детей, и никому вы на самом деле не помогаете. Ну и нужно быть более осознанным, чтобы оценить такой заход и сделать донат не потому что жалко детей не фото, а потому что организация так бережно обращается со своими подопечными, а значит ей стоит помогать
Кстати, в некоторых случаях вообще невозможно получить фотографии ребенка, чтобы оказать ему помощь, например, потому фотограф будет долго ехать, а помощь нужно оказать срочно.
Раньше ничего нельзя было сделать, а сейчас можно сгенерировать хоть что-то и найти деньги на оказание помощи.