Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

Всего за 3 дня с момента публикаций пресс-релиза в СМИ мы получили больше 5 000 переходов на страницу с EnvyXXXRM и около 2 500 переходов на наш сайт.

В общей сложности бюджет запуска нашей пиар-акции составил всего 30 000 рублей, который включал в себя подготовку пресс-релиза и его рассылку по СМИ.

1818

Идея настолько же стремная, как и ваши «сервисы». Удивительно, что остались люди, которые ведутся на ваши устаревшие инструменты и скрипты продаж 🤷‍♀️

2
Ответить

Артем, добрый день! Благодарим Вас за обратную сязь! Для нас это очень ценно) Хорошего Вам дня)

2
Ответить