Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

Всего за 3 дня с момента публикаций пресс-релиза в СМИ мы получили больше 5 000 переходов на страницу с EnvyXXXRM и около 2 500 переходов на наш сайт.

В общей сложности бюджет запуска нашей пиар-акции составил всего 30 000 рублей, который включал в себя подготовку пресс-релиза и его рассылку по СМИ.

1818

Почему заминусовали? Тут журналюги обидевшиеся чтоли собрались, которых использовали или сутенёры, которым теперь не удастся повысить продажи? Как вы живёте в наш век без чувства юмора, не пойму... Алексей Молчанов – крутой результат. Сами делали или с Масленниковым?

1
Ответить

Тут люди в ладах с головой собрались.

1
Ответить

Олег, здравствуйте! Благодарю за обратную связь! Команда Романа Масленникова писала нам пресс-релиз и делала рассылку релиза по СМИ. А вот сама идея была придумана нами, на совещаниях в компании по взрывному пиару. Мы решили попробовать у себя в компании реализовать взрывной пиар, и с этой целью проводим каждую неделю совещания, где обсуждаем различные идеи.

Ответить