Продвижение онлайн магазина женской одежды

Как продать много платьев?

Заказчик: Интернет— магазин женской одежды.

Цель: Привлечение клиентов из Инстаграм и ФБ.

Во-первых, после анализа аккаунта в Инстаграм, мы изменили стиль и разнообразили контент. Добавили видео с фабрики, процессы создания новых моделей. Сюжетные ролики по преображению девушек благодаря нашей одежде. А так же просто развлекательный контент.

Когда аккаунт был готов приступили к настройке таргетированной рекламы.

Лучший результат и по кликам и по лидам получили используя карусель. В объявление были использованы модели из актуального каталога с ценами.

Ценовой сегмент товара: средний.

ЦА: жен. РФ. 23‑48.

Некоторые из использованных интересов: Юбка, Распродажи, Бутики, Коктейльное платье, Покупки и мода, Платья, Покупки, Онлайн-покупки, Платье-футляр, Одежда или Женская одежда.

Сужение аудитории: Вовлеченные покупатели.

​Результаты  Инесса Логинова
​Результаты  Инесса Логинова

Еще одни тип кампании так же по РФ, но в исключения добавили Мск и Питер.

Использовали Динамические креативы.

Создали 5 различных, коротких видео с моделями в наших платьях.

4 разных вариантов текста.

5 заголовков.

А далее ФБ уже сам определял самый успешный вариант и показывал его.

Ценовой сегмент: самые дешевые модели.

ЦА: жен. РФ. 23‑48.

Инесса Логинова
Инесса Логинова

Скриншот одного из видео.

​Пример рекламного видео. Инесса Логинова
​Пример рекламного видео. Инесса Логинова

Цена клика выросла, но качество лидов улучшилось по сравнению с каруселью. Каждый 10 переход становился лидом, при среднем чеке в 3.000 рублей несложно посчитать, что только с помощью только одного этого рекламного объявления заказчик заработал 81.000 рублей.

Инесса Логинова
Инесса Логинова

Заказчику понравился результат динамических креативов, но немного расстраивало, что продажи шли в основном дешевых вещей.

Было принято решение использовать динамические креативы, но на более платежеспособную ЦА.

Так же было создано 5 различных вариантов видео.

Ценовой сегмент: самые дорогие модели.

Тексты были написаны с менее явным призывом к покупке и без использования слов: выгодно, лучшая цена и тд. Основной акцент был сделан на качество и актуальность моделей.

ЦА : жен. Мск + Питер. 23-55.

Интересы: помимо стандартных использовали, потенциально состоятельных людей. Часто путешествующие, занимающие высокие должности, предметы роскоши и т.д.

На определенном этапе мы тестировали еще один способ сужение аудитории, о нем расскажу в конце.

Результат нас удивил. Несмотря на довольно взыскательную ЦА, цена клика была ниже, чем по РФ и с рекламой дешевых моделей.

Лидов было меньше, чем в предыдущей кампании, но это компенсировалось ценой приобретенных вещей.

Инесса Логинова
Инесса Логинова
Инесса Логинова
Инесса Логинова

Теперь о сужении аудитории. Мы собрали в Гугл картах гео дорогих ресторанов, салонов красоты и тд. И запустили рекламу по женщинам посещающим эти места. Самые дорогие покупки были сделаны именно из этой кампании.

В последствии мы неоднократно меняли креативы, расширяли ЦА и придумывали различные акции, но это уже совсем другая история…

11
2 комментария

А где инструкция для этого>> Мы собрали в Гугл картах гео дорогих ресторанов, салонов красоты и тд.

Ответить

Сбор был  в ручную, вводили названия ресторанов (список взяли из рейтингов). Сохраняли координаты гео в блокнот. Затем выгрузили при настройке в Фб. 

Ответить