Механика — анонс подорожания билетов. За две недели до начала фестиваля организатор был недоволен динамикой продаж и решил провести акцию — предложить зрителям скидку на билеты. Однако вместо скидочной акции мы предложили анонсировать повышение цен. Это сработало, и за две недели зрители купили более 70% билетов, при том, что обычно в последний месяц реализуется не более 60%. Психология тут простая: распродажа билетов создает у зрителя впечатление, что на мероприятии не интересно, и никто не придет, а рост цен, наоборот, искусственно повышает ажиотаж, создавая видимость дефицита.
Супер интересно! Спасибо
Интересная статья!
Хорошо бы ещё знать в каком процентном соотношении люди разного поколения помещают концерты и фестивали?
Не совсем понятен вопрос:
Если вас интересует процентное соотношение людей, допустим, хотя-бы одного поколения, которые посещают концерты и фестивали к тем, которые не посещают, то выяснить его почти нереально: может быть они ходили бы чаще в случае если бы было больше мероприятий подходящих для их возрастной категории.
Если вас интересует процентное соотношение для конкретного мероприятия, то оно зависит от того, кто выступает: не так важно, каким образом организован концерт Тимы Белорусских, на него всё равно придут преимущественно школьники, аналогичная ситуация с аудиторией у Тимати, Машины Времени и других - точной универсальной статистики здесь не вывести.