Реально ли адаптировать старинные архивы в контент, который будет интересен даже молодежи? Почему месячная программа московского филиала музея бронируется полностью через два часа после публикации? Как подружить первоклассный дизайн с интуитивно понятным юзабилити для всех сегментов целевой аудитории?
Самое сложное тут - это наполнение контентом всего этого. А это уже заслуга редакции получается, а не разработчика.
Да, над сайтом музея помимо разработчиков трудится целая команда – около 15 человек.
Историки находят фактуру для публикаций или проводят экспертизу материалов. Редакторы пишут тексты. Хранители фондов подбирают предметы, передают экспонаты фотографам. Фотографы снимают. Сейчас на сайте выходит около 5 публикаций в месяц.
Это отдельный труд, но классный сайт - общая заслуга команды и разработчика.