хмм, но как это сочетается с гораздо более релевантно-экспертологическими моделями, такими, как DCUV или тренд 2024 FLOPI? F focus L latence O objective P payment I induction неужели вы не слышали?
В статье не было цели показать, что модель SIVA является единственной и неповторимой для создания маркетинговой стратегии. Цель больше стояла в том, чтобы на примерах показать, как это можно адаптировать под социальные сети. Отвечая, на ваш вопрос, скажу, что все эти модели предлагают различные наборы инструментов и принципов, которые могут быть использованы. Модели могут сочетаться и использоваться вместе для создания комплексной и сбалансированной маркетинговой стратегии, учитывая потребности клиентов, оптимизацию затрат и адаптацию к текущим трендам и изменениям рынка. Спасибо вам за ваш комментарий, вы подкинули мне хорошую идею для дальнейшего контента )))
хмм, но как это сочетается с гораздо более релевантно-экспертологическими моделями, такими, как DCUV или тренд 2024 FLOPI?
F focus
L latence
O objective
P payment
I induction
неужели вы не слышали?
В статье не было цели показать, что модель SIVA является единственной и неповторимой для создания маркетинговой стратегии. Цель больше стояла в том, чтобы на примерах показать, как это можно адаптировать под социальные сети. Отвечая, на ваш вопрос, скажу, что все эти модели предлагают различные наборы инструментов и принципов, которые могут быть использованы. Модели могут сочетаться и использоваться вместе для создания комплексной и сбалансированной маркетинговой стратегии, учитывая потребности клиентов, оптимизацию затрат и адаптацию к текущим трендам и изменениям рынка. Спасибо вам за ваш комментарий, вы подкинули мне хорошую идею для дальнейшего контента )))