Как применять модель SIVA в социальных сетях

Давайте сегодня поговорим о «взрослом маркетинге» и рассмотрим одну из моделей маркетинг-микса, адаптируя которую к социальным сетям мы получаем комплексный эффект от используемых инструментов и кратный рост продаж.

1111

хмм, но как это сочетается с гораздо более релевантно-экспертологическими моделями, такими, как DCUV или тренд 2024 FLOPI?
F focus
L latence
O objective
P payment
I induction
неужели вы не слышали?

1
Ответить

В статье не было цели показать, что модель SIVA является единственной и неповторимой для создания маркетинговой стратегии. Цель больше стояла в том, чтобы на примерах показать, как это можно адаптировать под социальные сети. Отвечая, на ваш вопрос, скажу, что все эти модели предлагают различные наборы инструментов и принципов, которые могут быть использованы. Модели могут сочетаться и использоваться вместе для создания комплексной и сбалансированной маркетинговой стратегии, учитывая потребности клиентов, оптимизацию затрат и адаптацию к текущим трендам и изменениям рынка. Спасибо вам за ваш комментарий, вы подкинули мне хорошую идею для дальнейшего контента )))

Ответить