Следите за развитием технологий в нише. В противном случае это приведёт к банкротству, как у компании Blockbuster, занимавшейся прокатом фильмов и видеоигр. В начале 2000-х годов под брендом Blockbuster работало 9 тыс. точек видеопроката, половина из которых находилась в США. Число сотрудников тогда составляло 84 тыс. — это в три раза больше, чем сегодня трудится в Alphabet, родительской компании Google. Однако, компания не учла изменения в поведении своей целевой аудитории и не перешла на онлайн-платформу для проката фильмов. Blockbuster продолжала сосредотачиваться на своих традиционных магазинах, где клиенты брали в аренду фильмы на DVD. Это привело к тому, что компания не вошла на рынок онлайн-проката фильмов, который стал доминирующим в индустрии. В 2010 году Blockbuster объявила о банкротстве и закрыла 90% магазинов.