Согласен по поводу их конченной поддержки. Если бы могли на три буквы послать, то послали бы

Раньше все ругались на поддержку Фейсбука, хотя у меня с ними всегда все дружелюбно было, зато от Авито я просто в шоке был

В двух словах, такие же шаблонные ответы были без желания разобраться. Только со второй попытки через несколько месяцев удалось хоть небольшую заинтересованность получить для разрешения ситуации, да и то бесполезна

Зато вот чего забавно, они в конце спрашивают фидбэк, чтобы узнать как им стать лучше и что улучшить и когда ты это пишешь, они болт на все клали 😂

Вообще никакого желания с ними коммуницировать нет больше

1
Ответить

Да, я уже давно с Авито. На разных аккаунтах с ними тружусь. Пытаюсь хоть не много адекватности увидеть, хоть где-то. Вообще нет. Просто отвечают, лижбы ответь. Я понимаю, нас много. Это моя проблема? Садите значит ещё целых пару этажей менеджеров и пусть они отвечают нормально. Готовьте нормальные методички, статьи и тд. Нет, этого не делается. Просто угарают над нами и всё. Уже давно у них с поддержкой вопрос не решается. Я вообще не понимаю зачем у них в конце разговора по "их мнению" выходит опрос, типо как они ответили?)) Почти всегда никак. 95% случаев. Я в шоке просто с такой организации труда на Авито.

1
Ответить