Как не бояться инвестировать в маркетинг и не слить бюджет?

Окупятся ли вложения в маркетинг? Какие KPI установить маркетологу и менеджеру по продажам? Может ли вообще бизнес масштабироваться в выбранной модели продвижения?

Маркетинг и продажи – важнейшие бизнес-процессы. И они в первую очередь нуждаются в оцифровке.

Часто в ходе финансовой диагностики вижу у клиентов, что бюджет заложен в абсолютных цифрах, что бюджеты маркетинга и продаж не увязаны между собой, что собственник бизнеса не понимает, какие показатели критично отслеживать. В результате получаются два противоположных негативных сценария: слив бюджета без результата в продажах, либо недостаток финансирования и отсутствие развития, упущенные продажи.

Давайте разберем, как же нужно планировать и отслеживать показатели маркетинга и продаж на простеньком условном примере.

Сделаем небольшую финансовую модель с набором нефинансовых показателей и получим ответы на эти вопросы.

!!!!Смотрите инструкцию по ссылке в видео.

Как не бояться инвестировать в маркетинг и не слить бюджет?
11
Начать дискуссию