Кто-то считает, что человек, читающий статью, и человек, оформляющий заказ, это разные особи. И даже если кто-то покупающий зашел на ваш сайт почитать статью, например, о том "как выбрать кондиционер для кухни", то он так и останется чтецом до скончания сессии. В момент, когда ему надо будет воспользоваться услугой, он уйдет на сайт, который в топе по запросу "купить кондиционер". Или кликнет по рекламе.
Маркетплейсы задушат всё и всех
Да, но есть нюансы) Иметь свою собственную площадку, для коммуникации с клиентам это как запасной аэродром. Так, что рано ставить на безоговорочную победу маркетплейсов. Вот подробнее https://vc.ru/future/363270-marketpleysy-budushchie-killery-vashego-biznesa
Получается за 4 года, зашло почти 1,5 млн посетителей через блог? В таком случае конверсия не такая и хорошая.
С другой стороны, для 19 статей 1,5 млн заходов очень неплохо. И эта цифра будет только расти, так как не наблюдается динамика по снижению трафика.
Ну так то да. Могла быть и повыше. Но это уже вопрос наверное больше конверсионных блоков и ухода людей в маркетплейс.