В этот момент и возникла необходимость в агентствах. Компаниям разного масштаба от тех же небольших магазинчиков до глобальных брендов, таких как Coca-Cola или Mercedes-Benz, нужен был посредник в отношениях с клиентами. Агентства были созданы для того, чтобы знать, где находятся люди, как с ними связаться, о чем они думают и что чувствуют, и как с ними разговаривать, чтобы влиять на их лояльность или поведение. На протяжении нескольких десятков лет бизнес почти ничего не знал об этом. В рекламной индустрии было много загадок - как разрабатывать креативные идеи, как производить рекламу, как закупать медиа. Есть хорошее выражение - “где есть тайна, там и прибыль”, поэтому агентства тщательно оберегали эту загадочность. Но сейчас она практически исчезла.
как говорится перемены всегда к лучшему , хоть и страшно немного , что-то предпринимать и делать не как все , но риск зачастую оправдан