Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

К Международному женскому дню Тинькофф Бизнес провел традиционное исследование представленности женщин в бизнесе. Из интересных выводов: самый «женский» и единственный маркетплейс, где представительниц прекрасного пола больше, чем селлеров-мужчин — Wildberries. Также оказалось, что в России всего два региона, где доля женщин в бизнесе больше, чем м…

Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин
55

Насколько мне известно у вайлдбериз ЦА женщины. А кто лучше всего знает Ж? Другая Ж. Поэтому и предпринимательниц становится больше.

Как нибудь займусь этим делом и выясню что к чему там у них происходит, на этих ваших «ягодках» 🧐

1
Ответить