Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

К Международному женскому дню Тинькофф Бизнес провел традиционное исследование представленности женщин в бизнесе. Из интересных выводов: самый «женский» и единственный маркетплейс, где представительниц прекрасного пола больше, чем селлеров-мужчин — Wildberries. Также оказалось, что в России всего два региона, где доля женщин в бизнесе больше, чем м…

Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин
55

ТИНЬКОФФ МОШЕННИКИ !!!!! РАЗБЛОКИРУЙТЕ МОЮ КАРТУ !!!!

Ответить

Вопрос в работе, по результатам проверки вернемся с ответом на вашу статью.

Ответить