Как искать лидеров мнений, готовых к сотрудничеству? Попробуем разобраться.
Не понимаю, кому еще в 2020 году нужны лидеры мнений, если есть UGC - бесплатный, нативный и более вовлекающий. Весь Запад на него переходит уже, а мы все цепляемся за знаменитостей, которым плевать на продукт бренда. Вот,например, неплохая статья на эту тему https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/55446/polzovatelskij-kontent-6-prichin-pochemu-vashemu-brendu-obyazatelno-nuzhno-rabotat-s-ugc
Не понимаю, кому еще в 2020 году нужны лидеры мнений, если есть UGC - бесплатный, нативный и более вовлекающий. Весь Запад на него переходит уже, а мы все цепляемся за знаменитостей, которым плевать на продукт бренда. Вот,например, неплохая статья на эту тему https://spark.ru/startup/redaktsiya-spark-ru/blog/55446/polzovatelskij-kontent-6-prichin-pochemu-vashemu-brendu-obyazatelno-nuzhno-rabotat-s-ugc