Кейс по продаже мёда оптом. Как за 3 месяца получить 285 заявок

Пройдемся подробно с какой проблемой пришел клиент, какие задачи стояли и как пришли к результату🎯. Время прочтения 3 минуты.⏱

К концу 2023 года ко мне пришел клиент с целью увеличить поток входящих заявок на оптовую продажу мёда. Была своя наработанная база постоянных клиентов, объявление размещал на авито и в группе вконтакте. Заявки шли не стабильно, клиенты покупали небольшими партиями, много заявок было на розничную покупку мёда.

📝 Задача: увеличить объём стабильных заявок, отсечь розницу.

И так, понеслась🚀.

Прежде чем рисовать посадочные страницы и настраивать рекламу – анализируем конкурентов, ищем сильные стороны, применяем/улучшаем у себя👀.

<i>Анализ сайтов конкурентов</i>
Анализ сайтов конкурентов
<i>Анализ УТП</i>
Анализ УТП

Как только разобрали сильные/слабые стороны конкурентов переходим к созданию посадочной страницы👨‍💻.

<i>1-й экран нашей посадочной страницы</i>
1-й экран нашей посадочной страницы

❗ Важно! В заголовке H1 (в нашем случае это «мед оптом») указывать ключевое слово, по которому нас ищут, так как реклама быстрее обучится и у нас не будет проблем с «левым» трафиком. Так же не забываем в title указать описание нашей страницы ключевыми словами, по которым будут нас искать. Далее в подзаголовке указываем наши конкурентные преимущества.

По просьбе клиента показать полностью страницу я не могу, но могу рассказать об основных блоках, которые должны присутствовать на странице.

  1. Итак. Важный элемент – это первый экран💻. Сразу должно быть понятно, куда попали, а не искать информацию по сайту.

  2. 📃 Ассортимент. Какие позиции вы можете предложить? В нашем случае мы вели на скачивание каталога, описывая в тексте что у нас много разных позиций мёда.

  3. 📷 Фото. Это может быть производство, как рабочие трудятся на пасеках и прям очень желательно, чтоб рабочие были одеты в форму с вашем логотипом, или на этикетках банок светился ваш логотип, чтоб люди видели, что вы не вчерашний перекуп. Тогда заявки будут оставлять охотнее.

Как сделать идеальную продающую страницу под оптовую нишу можно посмотреть в моей статье

Посадочная страница сделана, реклама запущена, теперь с какими проблемами мы столкнулись❗

Дорогая стоимость заявки📈.

В первые 2 недели стоимость заявки доходила до 1000 рублей, бывало и выше. Объем заявок был не такой, какой бы хотелось. Реклама не могла обучится.

Решение.

👀 Посмотрев вебвизор в яндекс метрике, стало ясно, что в B2B сегменте люди в основном пишут на 📫email или звонят сразу на 📲телефон, а наша реклама была оптимизирована на страницу «спасибо», на которую посетитель сайта переходил после оставления заявки.

Было решено поставить колл трекинг для отслеживания звонков. Цель рекламы была выставлена на нажатие по номеру телефона/email, копирование email.

Если бы у клиента была CRM система, можно было бы оптимизировать рекламу по офлайн конверсиям (обучить рекламу находить в интернете тех, кто уже купил нашу продукцию), но увы, так как у него ее не было, пришло довольствоваться стандартными инструментами Яндекса.

<i>Скриншот кабинета Яндекс Директ за 3 месяца</i>
Скриншот кабинета Яндекс Директ за 3 месяца

По истечению 3-х месяцев было получено:

💰 Рекламный бюджет - 102 983₽

💵 Стоимость заявки – 345.18₽

✉ Заявок - 298шт

🤝 Сделок - 40

Если вы являетесь производителем или занимаетесь оптовой торговлей - нам будет, что обсудить в плане развития вашего бизнеса

👉Пишите мне в WhatsApp

22
Начать дискуссию