Кто может быть лицом компании? Примеры
Маскот
Маскот – это персонаж, представляющий компанию. Плюсы такого представителя бренда – исключение человеческого фактора. К примеру, сотрудник может уволиться, уйти на длительный больничный, у него периодически может не быть времени на коммуникацию с общественностью. А маскот создается и поддерживается командой людей.
Один из успешных примеров внедрения маскота – это СберКот от Сбера. Персонаж яркий, запоминающийся, милый. Для его популяризации компания при использовании маскота в рассылках в соцсетях предлагает красивые стикеры. Персонаж рассказывает о продуктах компании. Рассылка с ним нацелена не только на информирование, но и на вовлечение аудитории – предлагаются игры, предсказания на день, полезности и пр. Маскот говорит понятным широкому потребителю языком, что делает компанию ближе и понятнее клиентам.
Приглашенная звезда
Знаменитость может быть лицом компании, которое участвует в рекламных акциях, или же стать амбассадором бренда. Во втором случае звезда не только фотографируется, снимается в видеороликах, но и пользуется товарами или услугами бренда, рассказывает об организации и ее продуктах, отвечает на вопросы. Т.е. более глубоко погружается в процесс продвижения компании.
Пример звезды, которая стала лицом бренда – Ляйсан Утяшева для производителя одежды MarkFormelle. Она поучаствовала в создании коллекции одежды, разместила пост в своей социальной сети, информация о сотрудничестве есть на сайте компании и на ее рекламных плакатах.
Если говорить об амбассадоре, то пример такого продвижения – сотрудничество компании Synergetic и Юлии Высоцкой. Фото звезды не только разместили на флаконах бытовой химии. Продукция Synergetic регулярно мелькает в видео Юлии.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
🚩 http://prslon.ru/ »
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
Лицо компании.. пчмуто вспоминается метро и разные лица брендов))
Спасибо за ваше мнение, подписывайтесь, ставьте лайки
это да)
мистер бин)
Полезно! Благодарю 👍
У нас будет много еще интересного материала 🚀делитесь статьёй, подписывайтесь
Про сотрудников не поняла… а как быть с разрешением на использование?