❗❗В этом кейсе я докажу, что трафик из поисковых карт для твоего медцентра может стать самым выгодным и дешевым.❗❗Расскажу, как можно запустить поток клиентов напрямую от Яндекс, Google и 2gis, чтобы обогнать конкурентов в твоем округе, забрав у них часть трафика.В декабре прошлого года ко мне обратился Денис с конкретным предложением – хочу развивать свой бизнес на поисковых картах. Давайте поработаем.Он недавно открыл свой медцентр в Москве с названием от известного бренда в сфере медицины.Это был новый опыт для меня, до этого с медицинскими центрами я не работал. Немного изучив его ситуацию, я с радостью решил помочь.БЫЛО:1. Вывеска с названием крупного бренда (+1 к узнаваемости и лояльности)2. Визуально неплохой сайт3. Соцсети (инстаграм, группа ВК)4. Точка на поисковой карте Яндекса уже с платной рекламой и точка на Google картах без подтвержденияСтандартная ситуация, когда вроде продвигаемся, но работает это не супер. Клиентов катастрофически не хватало.СДЕЛАЛ:В 1-й месяц я решил сделать упор на Яндекс и Google карты (2gis в Москве используют реже). Поэтому 2gis оставил на закуску😄Первым делом поработал над точкой в Яндекс.Картах — она уже приносила клиентов. И логично было сразу докрутить то, что уже хоть как-то работает.Через несколько дней трафик из Яндекс.Карт увеличился на 25%. А в сумме звонков и построений маршрута за 1-й месяц увеличилось больше чем на 60% в сравнении с прошлым месяцем.Всего за 1 месяц из Яндекса удалось получить 132 активности (74 звонка, 38построений маршрутов и 20 переходов на сайт)-------------Продвижение карточки на Google.Пару дней общения с поддержкой, и удалось получить заветное подтверждение.В работе с Google картами я пользуюсь наработками зарубежных специалистов. Гугл — это компания из США, и именно у специалистов из этой страны нужно искать самую актуальную и приносящую прибыль информацию.95% маркетологов в СНГ не пользуются этими приемами и недополучают прибыль из поисковых алгоритмов от Google. Также они используют заказные отзывы в первые недели жизни карточки, что может привести к падению ее рейтинга или даже полной блокировке.Обращаясь ко мне, вы будете уверены, что карточка вашего медцентра завтра не улетит в блокировку на поисковиках.В итоге за 1-й месяц ведения карточки удалось получить такие результаты:За 1-й месяц ведения Google карт с нуля удалось добиться таких показателей активности:78 открытий сайта, 54 проложенных маршрутов и 61 звонок.------------------Из 2gis за 1 месяц удалось дополнительно получить 15 активностей.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ:Яндекс + Google + 2gis за 1 месяц работы: 340 активностей.Чисто звонков и построений маршрутов (без переходов на сайт) — 240активностей.Также немалая часть посетителей (около 15%) обычно не взаимодействует с организацией в профиле, т.к. они находятся в пешей доступности и запоминают ваш адрес на картах и идут прямо к вам.Обычно 80% от обращений превращаются в реальные приемы и записи.В сухом остатке это 240 х 0.8 = 168 записейСредний чек в Москве на приеме в частную клинику — 5.833 рубля. (*по результатам данных IT-компании «Эвотор» исходя из результатов исследования за 2021 год).Это дополнительные 176 х 5.833 = 979.944 рубля к выручкеХорошо, возьмем с запасом. Согласно тем же исследованиям, средний чек уже по России за 2021 год — 2.777 рубля.Тогда 176 х 2.777 = 466.537 рубля к выручке.❗❗466.537 рубля к выручке при вложении в рекламу 10к рублей только на Яндексе за первый месяц работы над картами. Можно было обойтись и без нее, результаты были бы не сильно хуже.И это без заказных отзывов и даже без качественных фото в профиле. А в некоторых категориях Яндекса они вообще до сих пор отсутствуют😂