Киберспорт и персонализация услуг: не упускает ли туристический бизнес свои возможности

Роб Браун, вице-президент и управляющий директор подразделения онлайн-бизнеса Travelport, рассказывает о возможностях для туристического бизнеса.

1010

Мне кажется те кто ездит на такие турниры, хорошо ориентируется в цифровом мире и знает как купить выгоднее билет и дешевле забронировать номер и приэтом не переплачивать тур агентству как посреднику

3
Ответить

Занимаюсь организацией авторских туров и основная ценность таких трипов в том, что ты забываешь про головную боль, когда нужно планировать весь трип, покупать билеты и тд. Ты просто скидываешь деньги и все, за тебя все придумано уже. 

Я был по другую сторону, когда сам покупал такой тур на фестиваль. И это действительно круто, когда просто скидываешь деньги и все, не тратишь время на организацию. За этого я готов переплатить. И люди, которые с нами ездят, тоже готовы за организацию переплачивать.

2
Ответить

Ну не скажи, всегда будут те которые переплатят

Ответить

Не факт. Есть ярые фанаты, которые готовы заплатить любые деньги за проходку и лимитированную копию.

Ответить