КЛУБЫ УЖЕ НЕ ТЕ: НЕМНОГО О ТОМ, КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ СВОЙ ПРИВЫЧНЫЙ КОНТЕНТ УЖЕ ЗАВТРА

Предвижу, что добрая половина читателей, пробежавшись глазами по заголовку, вообще не поняли, о чем, собственно, идет речь. Клубы? Вы про те, что с барной стойкой или про школьный кружок выращивания муравьев?. .

КЛУБЫ УЖЕ НЕ ТЕ: НЕМНОГО О ТОМ, КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ СВОЙ ПРИВЫЧНЫЙ КОНТЕНТ УЖЕ ЗАВТРА

Отставить текилу в сторону, мои юные и вполне себе зрелые любители нести пользу, добро и мемы с котиками в массы. Сегодня речь пойдет про относительно новый тренд в инфобизнесе – онлайн-клубы по подписке.

Механика проще пареной репы — Петя Пупкин, будучи вашим подписчиком, зрителем и комментатором платит энную сумму в месяц, а взамен получает доступ к чату в телеграме. Именно тут вы публикуете самые сливки своего контента — инсайты, лайфхаки, прогнозы для биржи криптовалюты, расклады на Таро для близнецов на май месяц, рецепты ПП-тортиков и все, что душе угодно.

Чем хороша эта механика — она подойдет эксперту буквально в любой области!

Скажу больше – даже если вы не твердый эксперт в конкретной нише, но ведете свой блог и имеете мало-мальски активную аудиторию, вероятность того, что и среди ваших читателей найдутся желающие вступить в клуб очень велика. Допустим, счастливая мамочка ангелочков, воодушевленно снимающая в блоге сборы на утреннюю прогулку и распаковку очередной партии подгузников вполне может создать эдакий клуб по интересам – тут вам и общение с такими же увлеченными материнством мамочками, и полезные советы для родителей, и рекомендации с крутыми товарами для малышей на ВБ, и подборка аудиодорожек с белым шумом для крепкого сна…

Или же, наоборот, возьмем твердых экспертов. Маркетолог может выкладывать в клубе свои прогнозы по грядущим трендам в продажах, вещать о лайфхаках по росту конверсии в оплату, рассказывать про 5 безотказных способа справиться с выгоранием… Нет, ну а что — все мы не без усталости к концу рабочей недели!

КЛУБЫ УЖЕ НЕ ТЕ: НЕМНОГО О ТОМ, КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ СВОЙ ПРИВЫЧНЫЙ КОНТЕНТ УЖЕ ЗАВТРА

Особенно приятен тот факт, что вам даже не нужно как-то по-особенному напрягать свои извилины, извращаться и придумывать, чем бы эдаким удивить аудиторию. Ведь ваши лояльные подписчики, которые с нетерпением ждут каждый ваш выход в сторис, и впитывают каждое ваше слово, с удовольствием захотят смотреть контент под грифом «эксклюзив». Просто оставьте в открытом доступе 5% контента — пусть он будет необременяющим, интересным, но все же самый сок вроде видео «мои мощные тренировки для сжигания второго подбородка за 3 дня» достанется лишь счастливчикам по подписке; ) Ну, а техническое сопровождение мы, разумеется, берем на себя!

Для быстрой конвертации из людей из категории «просто подписчиков» в «без пяти минут клиентов» одно время была достаточно популярна механика через «близких друзей» — мол, сделай репост, я добавлю тебя в раздел «близкие друзья», где покажу суперсекретную воронку продаж, благодаря которой сделал 100 мульёнов за 10 часов. Те, кто попадают в эти самые «близкие друзья» чувствуют свою эксклюзивность, а значит, лояльность повышается в десятки раз.

Сейчас же формат сменился на телеграм-клубы, которые могут являться и конечным продуктом (вот, держи, плати 2999 и получай ежемесячно 3 прямых эфира, 5 стратегических сессий, 7 аудиозаписей по двум рубрикам, и петушка на палочке в подарок), и трипваером (например, в клубе ненавязчиво может проскальзывать упоминание возможности личной работы с вами, гуру NFT или селекции ангорских котиков).

КЛУБЫ УЖЕ НЕ ТЕ: НЕМНОГО О ТОМ, КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ СВОЙ ПРИВЫЧНЫЙ КОНТЕНТ УЖЕ ЗАВТРА

Короче говоря, клубы — это вещь, ребята! В следующей статье расскажу, как мы с помощью этого инструмента сделали жизнь эксперта по крипте значительно приятнее: )

Контакты для связи :

Мой телеграм : https://t.me/lexs901

Мой WhatsApp : https://wa.me/66958368064

Начать дискуссию