Как не надо делать рекламу - учимся у SAS Airlines

Все началось с того, что авиаперевозчик SAS опубликовал рекламный ролик под названием «Что является по-настоящему скандинавским?».

22 показа
5K5K открытий

Виталий, я поставил вам плюс, НО: результат вашего исследования русских троллей - не однозначен.
Квалифицированных и остроумных бездельников с интернетом в России, в расчете на голову населения, полагаю, существенно больше, чем в среднем по миру.
Из них и рождаются/вербуются тролли.
Даже серию статей об этом написал, с классификацией групп троллей:
https://www.proza.ru/2015/10/31/69
https://www.proza.ru/2015/11/05/103
Во второй статье - часть дискуссии с троллями и им сочувствующими (нет).

Ответить

Так это не мои "исследования русских троллей", это цитата из пресс-релиза компании SAS. Статья вообще не про троллей

Ответить

Прочёл я ваш "шедевр", и он настолько топорный, что даже не заслуживает внимания.

"Квалифицированных и остроумных бездельников с интернетом в России, в расчете на голову населения, полагаю, существенно больше, чем в среднем по миру."

Как я люблю гадания на кофейной гуще)

Ответить

Интересная классификация троллей получилась.
Соглашусь, что у нас % негативщиков выше, чем во многих странах.
Хотя бы банально открыть в Ютубе однотипные видео и почитать комментарии.
К русскоязычным видео поток хлестких высказываний, соревнования в остроумности.
Под анголоязычными видео больше поддержки «спасибо», «молодец» и т.д. Если не понравилось, то просто закрыл у ушёл, вместо того, чтобы самореализоваться под чужим материалом.

Ответить