Кейс: Закупка рекламы в Телеграм, +512 подписчика по 155 рубля в блог продюсера

Кейс о том, как даже в узкую нишу можно привлечь целевых подписчиков по хорошей цене.

Привет меня зовут Андрей, я закупщик в телеграм.

Начальные данные:

  • Неупакованный канал с 300 подписчиками, которые перешли из Ютуба
  • Профессионализм Сергея, сделал успешные запуски более 20 клиентам.
  • В ютуб более 2000 подписчиков, но подписались на телеграм канал всего 300 за несколько месяцев.
  • Отсутствие пассивного продукта

Цель:

1. Создать пассивный продукт, который будет продаваться без участия Сергея.

2. Привлечь в канал платежеспособную аудиторию, которая купит наставничество от эксперта для запуска на них продукт + дополнительный продукт, с ценой за подписчика не более 200 руб.

3. Сделать телеграм канал главным источником продаж.

Целевая аудитория:

Краткий портрет ЦА:

  • Эксперты которые хотят запустить свой курс
  • Эксперты не имеют своей аудитории и продуктов, но являются профессионалами своего дела.
  • Мужчина от 25 до 45 лет.

Стратегия продвижения:

1) Упаковка канала и концепция

У Сергея уже был канал, но не очень правильно оформлен, также есть ошибки в контенте.

Перед началом работы я даю всем своим клиентам рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию из просмотров в подписку, из подписки в продажу.

Для Сергея я прописал следующие рекомендации:

  • Название
  • Описание
  • Проработали аватарку
  • Пост навигация
  • Пост обо мне
  • Рекомендации по контенту

2) Написание и тестирование рекламных подач

После сбора информации, я написал около 8 рекламных подач. Для большей эффективности.

Тестирование провел в проверенных каналах, с которыми уже много раз работал. Основные выбрал: Бизнес, мотивация, развитие, копирайтинг.

Обычно я тестирую 2-3 рекламные подачи и 4-6 каналов по нишам. В данном случаи было 8 подач, в 6 каналов. В среднем на тесты уходит 15 000 рублей (зависит от рекламного бюджета). Конкретно для Сергея на тесты ушло 21500 рублей. Для тестирование гипотез и подач.

Кейс: Закупка рекламы в Телеграм, +512 подписчика по 155 рубля в блог продюсера

3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов

По результатам тестов, провожу анализ результатов и составляю список основных каналов для запуска рекламы. Лучше всего показали себя бизнес и мотивация.

Кейс: Закупка рекламы в Телеграм, +512 подписчика по 155 рубля в блог продюсера

4) Создание клуба по подписке.

После сбора информации и общении с клиентом. Было принято создание пассивного продукта, а именно подписная бизнес модель "Клуб по подписке" с рекуррентными платежами.

Структура клуба:

  • Telegram-чат со всеми участниками
  • Доступ к приватному обучению
  • Еженедельные эфиры в Zoom с ведущими экспертами
  • Онлайн встречи с Сергеем
  • Хранилище контента, записи всех эфиров с приглашёнными экспертами
  • Доска участников сообщества
  • Региональные офлайн-встречи участников Клуба
  • Ежегодная встреча участников клуба

Наша команда с нуля создала всю структуру этого продукта, и реализовала все технический.

5) Результаты

За 4 недели продвижения канала был создан продукт и сделано продвижение канала:

Потраченный бюджет: 79800 рублей

Пришло: 512 подписчиков

Цена за подписчика: 155.85 рублей

Было продано 2 наставничества всего на 350 тыс рублей.

В закрытый клуб присоединились 25 участников, и принесло дополнительно 125 тыс руб. И ежемесячно будет рости.

На этом все, если вам нужно продвижение или создание продукта пишите мне в телеграм Андрей

Начать дискуссию