Кейс о том, как даже в узкую нишу можно привлечь целевых подписчиков по хорошей цене.Привет меня зовут Андрей, я закупщик в телеграм.Начальные данные:Неупакованный канал с 300 подписчиками, которые перешли из ЮтубаПрофессионализм Сергея, сделал успешные запуски более 20 клиентам.В ютуб более 2000 подписчиков, но подписались на телеграм канал всего 300 за несколько месяцев.Отсутствие пассивного продуктаЦель:1. Создать пассивный продукт, который будет продаваться без участия Сергея.2. Привлечь в канал платежеспособную аудиторию, которая купит наставничество от эксперта для запуска на них продукт + дополнительный продукт, с ценой за подписчика не более 200 руб.3. Сделать телеграм канал главным источником продаж.Целевая аудитория:Краткий портрет ЦА:Эксперты которые хотят запустить свой курсЭксперты не имеют своей аудитории и продуктов, но являются профессионалами своего дела.Мужчина от 25 до 45 лет.Стратегия продвижения:1) Упаковка канала и концепцияУ Сергея уже был канал, но не очень правильно оформлен, также есть ошибки в контенте.Перед началом работы я даю всем своим клиентам рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию из просмотров в подписку, из подписки в продажу.Для Сергея я прописал следующие рекомендации:НазваниеОписаниеПроработали аватаркуПост навигацияПост обо мнеРекомендации по контенту2) Написание и тестирование рекламных подачПосле сбора информации, я написал около 8 рекламных подач. Для большей эффективности.Тестирование провел в проверенных каналах, с которыми уже много раз работал. Основные выбрал: Бизнес, мотивация, развитие, копирайтинг.Обычно я тестирую 2-3 рекламные подачи и 4-6 каналов по нишам. В данном случаи было 8 подач, в 6 каналов. В среднем на тесты уходит 15 000 рублей (зависит от рекламного бюджета). Конкретно для Сергея на тесты ушло 21500 рублей. Для тестирование гипотез и подач.3) Анализ тестов и подборка рекламных каналовПо результатам тестов, провожу анализ результатов и составляю список основных каналов для запуска рекламы. Лучше всего показали себя бизнес и мотивация.4) Создание клуба по подписке.После сбора информации и общении с клиентом. Было принято создание пассивного продукта, а именно подписная бизнес модель "Клуб по подписке" с рекуррентными платежами.Структура клуба:Telegram-чат со всеми участникамиДоступ к приватному обучениюЕженедельные эфиры в Zoom с ведущими экспертамиОнлайн встречи с СергеемХранилище контента, записи всех эфиров с приглашёнными экспертамиДоска участников сообществаРегиональные офлайн-встречи участников КлубаЕжегодная встреча участников клубаНаша команда с нуля создала всю структуру этого продукта, и реализовала все технический.5) РезультатыЗа 4 недели продвижения канала был создан продукт и сделано продвижение канала:Потраченный бюджет: 79800 рублейПришло: 512 подписчиковЦена за подписчика: 155.85 рублейБыло продано 2 наставничества всего на 350 тыс рублей.В закрытый клуб присоединились 25 участников, и принесло дополнительно 125 тыс руб. И ежемесячно будет рости.На этом все, если вам нужно продвижение или создание продукта пишите мне в телеграм Андрей