{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Stellar Labs

Algolia: новый взгляд на поиск и навигацию для сайтов и приложений

Решение Algolia для крупного бизнеса, получившее более 110 миллионов долларов инвестиций, вышло на российский рынок, чтобы стать достойным конкурентом уже имеющимся игрокам на рынке решений для E‑commerce, Media, Banking, Retail, Customer Support и др.

Данную технологию уже успешно используют по всему миру такие компании, как LVMH, Decathlon, Lacoste, Dior, Under Armour, Slack, Stripe, Discovery, Medium, Zendesk и многие другие. В России платформу представляет компания Stellar Labs, которая уже известна сотрудничеством с ведущими технологическими гигантами как Dynamic Yield и др.

Ключевые цифры:

43% посетителей сайта сразу же переходят к поиску - Forrester

Посетители сайтов, которые используют поиск, тратят в 2,6 раза больше денег - Salesforce

Персонализация поиска увеличивает конверсию до 400% - McKinsey

Конверсия посетителей, которые пользуются поиском, в 1,8 раз выше - eConsultancy

Решения для бизнеса

Algolia предлагает широкий выбор продуктовых решений для различных сфер бизнеса и каналов коммуникации: сайты, приложения, голосовые ассистенты и др.

  • Поиск и навигация (Site Search) позволяет вашим клиентам получить максимально релевантный результат по своему поисковому запросу. Поисковой движок учитывает контекст и тип запроса, возможные опечатки, синонимы и словоформы, ввод запроса на разных языках и многое другое.
  • Голосовой поиск (Voice Search). Все больше людей предпочитают искать информацию с помощью голоса. В режиме реального времени Algolia преобразует такой вид поиска и выводит лучший результат независимо от типа устройства: десктоп, мобильное приложение и даже голосовые ассистенты.
  • Гео-поиск (Geo Search) позволяет настроить стратегию ранжирования результатов поиска на основе гео-данных: можно ограничить результаты поиска улицей, городом или континентом.
  • Мобильный поиск (Mobile Search). Более 60% всех поисковых запросов производятся на мобильном устройстве. Algolia предлагает фронтальные компоненты для iOS, Android и мобильного Интернета, учитывая специфические концепции, паттерны кодирования и лучшие практики UX/UI своего фреймворка.

Преимущества продукта

Создавайте, оптимизируйте и персонализируйте поисковый опыт для своих клиентов благодаря надежной инфраструктуре, высокопроизводительному API и простой документации. Поиск от Algolia поддерживает множество платформ и устройств, благодаря чему с легкостью масштабируется под любые задачи.

Функционал платформы включает в себя:

  • Поисковая выдача, сортировка и релевантность. Настройка поискового ранжирования по очень широкому выбору критериев: опечатки, геолокация, фильтры, слова с пониженным весом, близость слов, атрибуция, точное совпадение и многое другое.
  • Поисковые правила. Настройка результатов поисковой выдачи под конкретные запросы пользователя: правила показа, бустинг товаров/продуктов, закрепление слотов выдачи и т.д.
  • Мгновенный поиск. Мгновенный динамический поиск по мере ввода текста в поисковое окно.
  • Персонализация поиска. Использование большого количества признаков о пользователе для кастомизации поисковых результатов.
  • A/B-тестирование. Мгновенный запуск и тестирование новых экспериментов прямо из дашборда платформы для повышения поисковой конверсии. Функционал позволяет понять на каких данных нужно сфокусироваться, а каким понизить вес при построении поисковой выдачи.
  • Поисковый API. Мощный и удобный API дает возможность быстрой интеграции решения и его последующей настройки, учитывая бизнес-требования и специфику бизнеса клиента.

История Algolia

Algolia была основана в 2012 году Николя Дессанжем и Жюльеном Лемуаном во Франции. Изначально компания специализировалась на оффлайн-поиске в мобильных устройствах. В 2014 году, начав работу с двух центров обработки данных в Европе и США, Algolia открыла третий центр обработки в Сингапуре.

На сегодняшний день Algolia имеет более 70 центров обработки данных в 16 регионах мира, в том числе и в России. Компания обслуживает более 7 500 клиентов, обрабатывая запросы 70 млрд пользователей в месяц.

О Stellar Labs

Stellar Labs — консалтинговая IT-компания, специализирующаяся на персонализации и оптимизации конверсии в онлайн-сегменте.

Команда опытных экспертов помогает крупным брендам улучшать взаимодействие со своими клиентами и создавать для них уникальный Customer Experience c помощью передовых технологических решений (Dynamic Yield, Algolia и др.).

Клиентское портфолио Stellar Labs включает в себя такие компании, как Сбербанк, X5 Retail Group, Эльдорадо, ЦУМ, Ситилинк, S7 Airlines и многие другие.

{ "author_name": "Stellar Labs", "author_type": "self", "tags": ["technology","stellarlabs","searching","saas","retail","personalization","ecommerce","datadrivengang","algolia","abtesting"], "comments": 8, "likes": 2, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107098, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Feb 2020 15:12:25 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Если честно даже с учетом сайта слабо понятно зачем это надо.

3

Мы на проекте используем Elasticsearch потому что Алголия дорогая

2

Истина в ваших словах есть — это инструмент enterprise-level и в первую очередь с фокусом на бизнес-пользователей. Чтобы разработка имела возможность сфокусироваться на более технических задачах.

В целом, все, конечно, зависит от проекта и приоритетов. Многие команды предпочитают писать поиск внутри, другие — используют сторонние решения. Часто делают и то, и другое параллельно. 

1

Гипоаллергенная устойчивая к механическим и термическим воздействиям защита нижних конечностей гоминидов отряда приматов от влияния внешних факторов... — штаны из плотной ткани на натуральной основе.

Вы слово "штаны" забыли в своем тексте.

2

Пока не изучил оф. сайт, я так и не понял основные цели софта и его ценность. По-моему, в статью о таком продукте нужно больше конкретики: как по части для разработчиков (на чем написано, API, возможные кастомизации,  так и для простых юзеров - что это за продукт и как его можно применить.

0

Добрый день,
Будем рады ответить на все ваши вопросы. Для более подробного ознакомления с решением Algolia просьба писать нам на hello@stellarlabs.ai

Спасибо.

0

Вы серьезно? Вас просят на пальцах объяснить ценность продукта, а вы пихаете палки в колеса? У вас там все нормально в компании?

1

Роман,  больше не будем пихать палки в колеса :) Отвечаем на ваше любопытство —  у нас в компании все отлично!

Если вкратце: Algolia — это очень крутой поиск для сайтов разной направленности, который позволяет бизнес-пользователю (не только разработчикам) управлять логикой выдачи, приоритетами, правилами и т.д. 

Разработчиков спамить ссылками, пожалуй, не станем (все легко ищется на сайте), но прикрепим скриншот для понимания совместимости с разным технологическим стеком.

1
Читать все 8 комментариев
Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Как писать текст страницы "О компании", чтобы он реально работал. Реальные кейсы моих клиентов

Недавно прочитал на сайте одной веб-студии о том, что страница "о компании" никому не нужна, но они ее ставят потому, что все ставят. Однако давайте для начала поймет, что этот раздел можно готовить двумя способами. Первый - найти все, что есть интересное о компании и красиво оформить. Второй - предоставить ответ на вопрос, который ищет наш…

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

null