Женщины в маркетинге: тенденции корпоративной культуры, перевернувшие индустрию в сторону равенства
Женщины в маркетинге: тенденции корпоративной культуры, перевернувшие индустрию в сторону равенства

В 2024 году женщины-руководители — абсолютная норма, привычная для общества. Но так ли легок этот путь? Правда ли, что он отличается от мужского? Как меняется роль женщины в маркетинге? Webit поговорили об этом с маркетологами из крупных компаний (и по совместительству нашими клиентками). А еще провели исследование среди “зумеров” из ВШЭ касательно…

1515

До равноправия нам, конечно, далековато, но следующему поколению повезет уж точно больше

Ответить

ну смотря под чем вы подразумеваете слово равноправие, готовы ли вы работать на стройке или грузчиком? не думаю.

1
Ответить

А что не так с правами? Я не замечал притеснения женщин)

Нет, безусловно, есть ограничения. Когда нужно что-то тяжелое перенести, или сделать что-то опасное - это как правило без разговоров делают мужчины. В правах мы может и равны, но не равны в возможностях, и с этим ничего особо не сделать, просто принять как факт)

Ответить

ахахахвы ведь в курсе ,что некоторые сейчас считают, что люди совершили ошибку предоставляя возможность девушкам получать образование и делать карьеры. Так что пока что скорее все ухудшается.

Ответить

До равноправия нам, конечно, далековато, но следующему поколению повезет уж точно большеКак перестать смеяться? Хотя в плане равенства все будет ок, одинаково будут "работать за жрать" и мальчики, и девочки :)

Ответить