35 причин, которые подтолкнут клиента заказать дизайн-проект именно у вас

«Как найти клиентов дизайнеру интерьера?» – это один из самых частых вопросов, которые я слышу в работе. И в этой статье, я рассматриваю 35 триггеров, которые помогут вам получить доверие клиента, донести свои ценности и начать работу без лишних сомнений со стороны клиента.

35 причин, которые подтолкнут клиента заказать дизайн-проект именно у вас

Как вы думаете, что влияет на решение человека заказать или не заказать услугу? Особенно, если это услуги специалистов по дизайну. Почему у одного дизайнера очередь из заказчиков, а у другого перекати поле?

Нет, влияют не только «вкусное портфолио» или «мощная реклама». Хотя они, безусловно, важны. Поток клиентов для специалистов по дизайну — это не только про крутое качество, но и про тонкую психологию.

На итоговое решение человека о покупке влияет огромная система маленьких и порой незаметных особенностей. Умение ими управлять — целое искусство!

В этой статье я собрал 35 триггеров продаж — 35 нюансов, которые буквально за руку поведут вашего клиента к покупке.

Кому подойдут эти триггеры?

  • дизайнерам интерьера
  • хоумстейджерам
  • визуализаторам
  • архитекторам
  • строителям
  • прорабам
  • скетчерам
  • всем, кто работает в смежных областях

Как находить клиентов? Как зацепить покупателя? Как удержать интерес к своим услугам? Какие ключевые слова загипнотизируют покупателя и поведут к оплате?

Все ответы уже в статье!

1. ИСТОРИИ

Расскажите историю из жизни с ценностями, которые вы хотите доносить до заказчика, подведя к контексту продукта. Например, можно рассказать почему вы занялись своим делом и что для вас важно.

2. СООБЩЕСТВО

Обращайте внимание ваших потенциальных клиентов на шанс стать причастным к какому-либо закрытому обществу интересных людей.

3. СОЦИАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Продемонстрируйте людям, как кто-то уже сделал выбор в вашу пользу. Покажите отзывы и благодарности, расскажите сколько клиентов уже поработали с вами и получили результат.

4. ДЕФИЦИТ

Покажите, что чего-то осталось мало (мест/скидок/времени и т.д.).

Подробнее я рассказал об этом в посте в моем тг-канале.

Почитать можно тут 👈

5. АВТОРИТЕТ

Показывайте свою экспертность, признанность в сообществе и авторитетное мнение. Расскажите, с какими крупными клиентами вы работали. Покажите, в каких изданиях публиковались. Можно использовать отзывы от известных людей.

6. ОЖИДАНИЕ

Формируйте чувство предвкушения, создавайте ажиотаж - это заставляет людей следить за запуском события или акции и ждать ее.

7. ОБЩИЙ ВРАГ

Обратите внимание на общего врага, против которого объединитесь с клиентом. Это могут быть конкретные люди (хейтеры), ситуации или абстрактные события.

8. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Покажите, чего уже достигли люди, которые купили ваш продукт, какой результат они получили. Подкрепите отзывами и эмоциями ваших клиентов.

Пример: в своем канале я постоянно публикую истории спецов, которые смогли завалить себя клиентами и стали кратно больше зарабатывать. Посмотреть можно тут: кейс Ани из Ростова-на-Дону

9. ДИСКУССИЯ

Создайте интересное обсуждение, на которое люди обратят внимание и в котором будут заинтересованы. Это могут быть провокационные темы.

10. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Презентуйте логическую последовательность действий, чтобы убедить клиентов, что они смогут делать «как обычно» - структурно и с обязательствами. Покажите, как проходит взаимодействие с вами и вашим продуктом. Расскажите про этапы работ и дайте полную прозрачность в работе с вами.

11. ДИАЛОГ

Общайтесь в формате диалога с потенциальными клиентами - это нравится людям больше, чем монолог.

12. ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ

Учитывайте желания и потребности людей, для которых важно чувствовать себя избранными. Люди готовы платить за то, чтобы обладать эксклюзивным товаром, получить VIP-статус и VIP-привилегии, отличаться от всех остальных.

13. ДОВЕРИЕ

Давайте как можно больше ценности, чтобы вызывать доверие. Так вы сможете прогреть аудиторию своей экспертностью. Покажите, как проходит ваша работа и какой результат можно ожидать после каждого этапа.

14. ЗВЕЗДНОСТЬ

Закрывайте необходимость быть чуть лучше остальных, отличаться от них.

15. ПОЧЕМУ ЭТО...

Отвечайте на вопрос «потому что ...», указывая причины и аргументы.

16. КОНКУРЕНЦИЯ

Сделайте убывающую акцию или ограниченную по времени продажу. Также можно использовать ограничение количества мест и демонстрировать в реальном времени, как они заканчиваются.

17. ПРОСТОТА

Сыграйте на желании получить что-либо просто, не прикладывая усилий (например, «все будет пошагово/вам потребуется 15 минут/все делается просто»).

Ключевые слова: под ключ, сделаем за вас, автоматически и т.д.

18. КОНКРЕТНОСТЬ/ТОЧНОСТЬ

Указывайте не 100%, а 99,9%. Не 10 000 руб., а 9 849,50 руб. Давите на точные реальные цифры.

19. ПРИВЫЧКА, ПОСТОЯНСТВО

Создайте постоянно оплачиваемый товар или услугу, который будут покупать как подписку. Например, чат поддержки в тг или чат-бот с полезными статьями, которые отправляются каждый месяц.

20. ЛЮБОПЫТСТВО

Пообещайте дать что-то после. Например, «оставьте заявку и вам придет бонус», «оставьте заявку и вы узнаете, как сэкономить на ремонте» и т.д.

21. ЭМОЦИЯ

Вызывайте эмоции клиентов и управляйте ими. Раздражение, любопытство, гнев, восхищение, зависть, желание – это то, что вам нужно.

22. ВЗАИМНОСТЬ

Делайте для людей много полезняшек, чтобы вызвать у них желание дать что-то взамен.

Например: если вы перейдете по 🔗 ссылке, то получите полезный урок, в котором я за 25 минут рассказал о 5 способах продвижения для спецов в сфере дизайна и ремонта.

23. ГЛОТОК БУДУЩЕГО

Перенесите потенциального покупателя в будущее, в котором присутствует ваш продукт или результат от его использования, и заставьте его ощутить эмоции этого будущего.

24. ЖАДНОСТЬ

Пробудите это чувство через страх упущенной выгоды. Например, «только сейчас первым 5 людям - подарки и такая-то стоимость, а после - будет другая».

25. НАДЕЖДА

Дайте клиенту надежду, нарисовав образ будущего, в котором он избавлен от боли, все потребности закрыты и он счастлив.

26. БОЛЬ

Заденьте боль человека и показывайте, как продукт от нее избавит. Чем точнее ваше описание ситуации клиента совпадает с его реальностью, тем лучше вы будете использовать этот триггер. Человек должен прожить боль. Важно создать мостик между болью и надеждой.

27. ВЕРНОСТЬ СВОИМ СЛОВАМ

Люди перестали верить обещаниям бизнеса. Можно стать тем, кто выполняет свои. Если закрытие продаж назначено, значит они закрываются безоговорочно. Если конец акции обещан в определенную дату, значит она кончается ровно в нее.

28. ПЕРЕНОС ЗА МОМЕНТ ПОКУПКИ

Разговаривайте с потенциальным клиентом так, будто он уже купил ваш продукт или воспользовался услугой. Таким образом он свыкнется с мыслью, что уже заплатил вам, и сделать это на самом деле не будет для него сложно.

29. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЛОГИКОЙ

Воззовите к логике в своем предложении, аргументируйте преимущества вашего продукта перед аналогами. Покажите, как поможете окупить что-то или получить выгодное предложение у поставщиков, например.

30. СПОСОБНОСТЬ НРАВИТСЯ ЛЮДЯМ

Активизируется через демонстрацию принятия вас, как человека и эксперта - лайки, активность и лояльность аудитории, внимание и т.д.

31. ГАРАНТИЯ

Снимите страх быть обманутыми, получить не то, что ожидали. Покажите уверенность в продукте и скажите о доступности возврата или компенсации в случае неудачного исхода.

32. ВСКРЫТИЕ И ЗАКРЫТИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Предупреждайте распространенные возражения, сомнения или стереотипы потенциальных клиентов, мешающие принять решение. Избавьтесь от барьера, который стоит между человеком и покупкой. Предупреждаем заранее, пока не появилось возражение - сразу в оффере. Лучшая защите – нападение.

33. ОГРАНИЧЕННОСТЬ

Добавьте ограничение в чем либо — во времени, в стоимости, в количестве доступного продукта (например, продукт снимается с выпуска/цена ограничена/несколько мест/если прямо сейчас внесут оплату, то получат бонус).

34. ДЕТАЛИЗАЦИЯ

Покажите, насколько хорошо разбираетесь в своей теме, в той сфере, в которой работаете. Детали в вашей речи — это прямое доказательство вашей экспертности и высокого разрешения в теме.

35. ВРЕДНОЕ ДОПУЩЕНИЕ

Покажите, что «я не идеален, у меня тоже бывают ошибки». Но вот, как я сними справляюсь.

Триггеры продаж - очень эффективный инструмент для поиска заказчиков и стимулирования продаж, но они не являются единственным фактором, который влияет на решение потенциального клиента купить услугу.

Вот несколько причин, почему использование одних лишь только триггеров может быть недостаточным:

  • Недостаточное знание потребностей клиента. Если вы не понимаете потребностей и болей своих клиентов, то триггеры продаж не будут эффективными.
  • Плохой сервис. Качество услуги и обслуживания может быть критически важным фактором, который влияет на решение о покупке.
  • Не выстроенная система (стратегия) продаж. Часто у специалистов нет понимания, как выстроить логичную систему продвижения и продаж. Отсюда появляются сумбурные попытки сделать хоть что-то, чтобы найти клиентов. В этом случае триггеры работают крайне неэффективно, а у вас появляется ощущение, что вы топчетесь на месте и не можете прийти к желаемому результату

Подробно про каждый триггер, нюансы его применения, дополнительные фишки и рабочие связки я рассказываю в своем телеграм канале.

Вот список некоторых интересных постов на тему продвижения и продаж:

Теперь в ваших руках целых 35 способов зацепить покупателя и довести его до покупки.

Помните, что чем больше триггеров вы сможете встроить в систему продаж, тем больше зацепите аудиторию! Однако уделяйте внимание также тому, как именно вы внедряете триггеры.

Если они слишком читаемы, слишком кидаются в глаза, то у покупателя это может вызвать раздражение и протест. Триггер должен быть органичным и работать, как хорошие часы — без лишнего шума, зато всегда точно!

Как говорится, пользуйтесь на здоровье, триггерите и бейте собственные рекорды продаж.

Если хотите разобраться с тем, как именно вам привлекать клиентов и определиться со стратегией продвижения на ближайшие пару месяцев, то приходите на бесплатный разбор 👇

Начать дискуссию