В течение 6 месяцев были проведены работы по репутационному маркетингу и созданию искусственного спроса на тематических порталах. Количество входящего трафика на сайт увеличено в 2,5 раза. Проведена работа по контент-маркетингу. Собрано поисковое ядро (около 3000 запросов) , написаны и опубликованы авторские статьи. Примеры статей: «Что подарить парню на 23 февраля?», «Что подарить на новый год?”, «Где отметить день рождение ребенка?», «Квесты для двоих», «Квесты для мальчиков», «Квесты для девочек», «Квесты для Взрослых» и т.д. Более 180 статей размещены на сайте. Данный подход помог привлечь большое количество трафика людей, которые ищут подарки для близких и какие-то развлечения. Статьи стали одним из основных бесплатных каналов привлечения новой аудитории.
Заголовок ваще шикарный)
Впечатляющий подход к продвижению квестов в реальности