Цель для тех, кому нужны переходы на сайт: запускаете рекламу и алгоритмы покажут ее тем, кто, скорее всего, перейдет по ссылке. В качестве ссылки указывают сайт, профиль в Instagram, гугл-форму или что-то еще. Ссылки на другие соцсети не пропустит модерация, но ссылку на страницу в Senler пропускает.
Это прикол такой, да? С каких пор копирование справки Фейсбука, да ещё и с ошибками - это классная статья на VC?
Это не ошибки, а то как видит эти моменты автор статьи ;)
ну а если честно кто то может в справку фб и не заходил, а тут прочитает и поймёт как все просто ;)
Меня зовут Егор, я люблю хейтить на vc с 2019 года...
Пожалуйста, научитесь писать вступление интересно!
Ну и зря, человек очень полезную статью написал.
Просто и понятно. Спасибо, было полезно!
Вопрос к знатокам: чтобы набрать подписоты в инсте, кукую стратегию выбрать? :)
Вера, привет 👋
Обычно, работают двумя способами:
1) Запуск рекламы на вовлечение к постам.
2) Запуск рекламы на трафик, который ведет непосредственно на саму страницу.