Платформа, которая бесплатно увеличит ваши продажи в 2024 году: 2 главных секрета продвижения на Пинтерест

Да-да, если вы еще не знаете, Pinterest - мощный инструмент для развития вашего бизнеса. Рекомендую прочитать мою статью на эту тему, потому что сейчас я расскажу только о ключевых секретах продвижения на данной площадке.

Платформа, которая бесплатно увеличит ваши продажи в 2024 году: 2 главных секрета продвижения на Пинтерест
Платформа, которая бесплатно увеличит ваши продажи в 2024 году: 2 главных секрета продвижения на Пинтерест

Начну с того, что меня зовут Катрин, и я являюсь экспертом в области визуального контент маркетинга в социальных сетях уже почти 5 лет. Я знаю все о важности визуального контента в социальном медиа-пространстве, правилах, инструментах построения и последних трендах визуала. Знаю насколько сильно визуальный контент может помочь в продвижении. Но… я никогда не занималась своим собственным продвижением, а теперь не могу остановиться.

На Pinterest я, как и многие из вас только потребляла контент, сохраняла картинки, вдохновлялась, искала идеи для своих клиентов. Но никогда не думала о том, что могу сама быть создателем контента. Хотя мне есть о чем рассказать и чем поделиться. Когда я это поняла, я стала искать статьи по теме Pinterest, вдохновляться результатами тех, кто уже успешно продвигается на этой площадке, и меня ни на секунду не оставляла мысль о том, что настало время заняться своим продвижением. Ведь Pinterest - это то самое место, где я еще пока могу легко выделиться среди других и собрать свою аудиторию, в отличие от запрещенной социальной сети, которая уже настолько «кишит» контентом, причем во многом однообразным, что потреблять его становится невозможным.

В моем арсенале большое количество кейсов по разным нишам - в основном это дизайны сторис и визуалы для моих клиенто. И именно с этого контента я решила продвигаться. Первым делом, конечно же, переключилась на бизнес-аккаунт и заполнила профиль. Там я указала в названии, на обложке, и в описании то, чем я занимаюсь кратко и по делу, выделив свою уникальность - это и есть те самые ключевые слова и фразы по которым меня смогут найти на площадке. В описании также указала ссылку на телеграм-канал, в котором можно получить пользу от меня. Вы можете указать ссылку на сайт или другой ресурс, куда хотите переливать трафик с Пинтерест.

Оформление профиля в Пинтерест. Пример того, как я оформила свой аккаунт и какие ключевые слова написала в названии.
Оформление профиля в Пинтерест. Пример того, как я оформила свой аккаунт и какие ключевые слова написала в названии.
Описание моего профиля в Пинтерест для наглядности, что и здесь я включила максимум возможных ключевых слов, по которым можно будет меня найти.
Описание моего профиля в Пинтерест для наглядности, что и здесь я включила максимум возможных ключевых слов, по которым можно будет меня найти.

После того, как заполнила профиль, я перешла к публикации контента. Сначала я просто публиковала свои кейсы и у меня было две доски: «визуал инстаграм» и «сторис инстаграм», но потом я выделила еще несколько ключевых тем, которыми могу и хочу делиться.

Пример моих досок в Пинтерест. Как правильно называть доски в Пинтерест.
Пример моих досок в Пинтерест. Как правильно называть доски в Пинтерест.

Все слова и фразы в описании доски - тоже ключевые. Сами пины также содержат название и описание по теме пина - и там я тоже использую максимум ключевых слов и фраз.

Название и описание доски в Пинтерест. Как правильно называть доски в Пинтерест.
Название и описание доски в Пинтерест. Как правильно называть доски в Пинтерест.
Пример названия и описания моего пина. Благодаря наличию ключевых слов этот пин сейчас активно набирает показы и находится на первом месте среди остальных моих пинов по показам. 
Пример названия и описания моего пина. Благодаря наличию ключевых слов этот пин сейчас активно набирает показы и находится на первом месте среди остальных моих пинов по показам. 

Какие 2 главных секрета продвижения на Пинтерест я выявила?

1) Ключевые фразы должны быть везде! Самый важный шаг – это оптимизация вашего профиля и контента под интересы вашей целевой аудитории. Заполните профиль подробной информацией о себе/вашем бизнесе, используя ключевые слова, которые помогут пользователям легче найти ваш аккаунт. Создавайте качественный и уникальный визуальный контент, который будет привлекать внимание. И не забывайте про SEO: используйте ключевые слова в описаниях пинов, досок и разделов в них для лучшей видимости в поисковых результатах.

2) Активное взаимодействие с площадкой и аудиторией. Пиньте минимум по 5 пинов каждый день, будьте постоянно активны на площадке, отвечайте на комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на интересные пины других пользователей. Это поможет вам не только укрепить отношения с вашей аудиторией, но и привлечь новых подписчиков, увеличить видимость вашего контента и привлечь больше внимания к вашему профилю.
Самое важное - постоянно присутствовать на площадке. Я на Пинтерест чуть больше месяца и пока что у меня не получается выставлять пины каждый день. Именно поэтому, проанализировав свою статистику, я заметила, что в дни, когда я совсем ничего не выкладываю, количество показов в сутки колеблется около 200-300. В дни, когда я выкладываю хотя бы 1 пин, количество показов растет минимум до 1000 и выше.

Статистика показов в Пинтерест за 7 марта - в день, когда я ничего не опубликовала. 
Статистика показов в Пинтерест за 7 марта - в день, когда я ничего не опубликовала. 
Статистика показов в Пинтерест за 9 марта - в день, когда я опубликовала примерно 5 пинов. 
Статистика показов в Пинтерест за 9 марта - в день, когда я опубликовала примерно 5 пинов. 

Я была крайне удивлена этому, когда заметила такую тенденцию. Но видимо алгоритмы Пинтерест на данный момент такие, и он активно продвигает тех, кто активно взаимодействует с площадкой. Это еще раз доказывает тот факт, что продвижение на Пинтерест в 2024 году может принести свои плоды всем, кто хочет развивать свой блог, экспертность, бренд или магазин и увеличивать продажи.

Ну, а если вас заинтересовало продвижение в Pinterest и вы хотите охватить от 10 тыс. вашей целевой аудитории уже в 1-ый месяц – подписывайтесь на мой Pinterest и пишите «хочу бесплатную консультацию» мне в ЛС в телеграм. Выясним, как Pinterest сможет увеличить продажи ваших продуктов или услуг и какая стратегия продвижения подойдет именно вам.

Увеличение продаж через визуальный маркетинг. Smm/stories/visual content marketing
Увеличение продаж через визуальный маркетинг. Smm/stories/visual content marketing

Было полезно? А что если я дам еще больше пользы и расскажу в следующей статье как искать те самые волшебные ключевые слова и фразы в Пинтерест? Ставьте лайк, подписывайтесь и пишите комментарий «Хочу».

22
3 комментария

Приятно видеть, как эксперты делятся своим опытом в использовании Pinterest для продвижения

1
Ответить

Благодарю за обратную связь!

Ответить

🤍

Ответить