Работая над контентом письма, специалисты часто забывают использовать кнопки везде, где они уместны. Я думаю, что оптимально собирать структуру письма, не задаваясь вопросом «Нужна ли здесь кнопка?». Лучше всего размышлять так: «Кнопка нужна в каждом блоке. Есть ли у нас причина не ставить кнопку здесь?».
Стоит также обратить внимание на следующее:
— Кнопка должна быть акцентной: не стоит приоритизировать консистентность в дизайне выше цели.
— Если в баннере зашита ссылка, лучше разместить там кнопку, которая поможет пользователю сразу сориентироваться, куда он попадёт при клике.
— Наш агентский опыт говорит, что в конце письма стоит добавить кнопку. Она позволяет увеличить CTOR (процент кликов в открытых письмах) и снизить показатель отписки.